Найти тему
Просто настоящая женщина

Замужем за врагом. Часть 44

ПРедыдущая часть

Рита сидела на неудобной металлической скамейке, которая то и дело грозила упасть вперед при неловком движении. Она уже в сотый раз читала надпись «Операционное отделение», над которой горела лампа «Идет операция». В каждой из них было двадцать одна и двенадцать букв соответственно. А еще пятнадцать зазубрин на стене возле скамейки. И десять отверстий от саморезов на стене напротив.

Все эти подсчеты хоть как-то отвлекали от главного. А главное скрывалось за там, за дверью. Наручные часы показывали половину первого ночи, когда из дверей вышла усталая женщина и пробежала мимо них, не дав задать ни единого вопроса.

- Что это значит? – Рита с надеждой посмотрелана Глеба. Тот покачал головой. В этот момент к ним подошел мужчина в зеленом медицинском халате и белой шапочке на голове.

- Вы родственники? – спросил он.

- Я дочь. Что с отцом?

- Сейчас все хорошо. Операция прошла успешно. До утра он еще побудет в реанимации, а потом переведем его в отделение. Тогда и сможете его навестить.

- А сейчас?

- Сейчас нельзя, вы что, он еще в операционной. Поезжайте домой. До утра ничего не изменится, а опасность миновала. Повреждения были довольно серьезными, он потерял много крови. Так что восстановление будет долгим. Приготовьтесь к этому.

Девушка молча кивнула. Врач попрощался и ушел вслед за женщиной.

- Я отвезу тебя домой, - мягко, но безапелляционно сказал Глеб. – Хочешь, останусь у тебя там. Но здесь сидеть смысла нет. Тебе нужно отдохнуть.

- Только одну меня не оставляй, - взмолилась Рита. – Я не смогу сидеть дома, пока его не увижу. А еще пока не придушу эту гадину.

- Не стоит трогать это парня. Все могло быть несчастным случаем.

- Вот только мы про него все узнали, они продали дорогую книгу, которая неизвестно как к нему попала, и такая авария.

- Но не сам же он осознанно попал в аварию, чтобы скрыть махинации. Есть риск того, что можно и покалечиться, и умереть. Так бездумно рисковать он бы не стал.

- Я не знаю, что думать, - Рита запахнула куртку и вышла из больницы. Дверь им услужливо распахнул недовольный охранник. – Хочу только, чтобы отец скорее поправился.

Он доехали до лавки. Свет на кухне горел. Ольга Игоревна ждала их.

- Она так и не ушла домой, - девушка покачала головой. – Вот замечательная женщина. Нина Юрьевна сильно продешевила, вынудив ее уйти.

- Нина Юрьевна имеет паскудный характер, - вдруг сказал Глеб. – Она вздорная и довольно пустая баба. Потому обращать на нее внимание вообще не стоит.

Они поднялись в квартиру. Ольга Игоревна полусидела на диване в гостиной, опустив голову на левое плечо. При звуке открываемой двери, женщина открыла глаза и беспомощно заморгала.

- Риточка, ну как дела там? – спросила она.

- Сделали операцию, ждем утра, - устало ответила девушка. – Глеб останется здесь. И вы можете тоже. В комнате отца вам постелю. А Глеб ляжет тут на диване.

- Да мне с утра внука в садик вести. Дети на меня рассчитывают, - Женщина поднялась и одернула домашнее платье. – Я сейчас такси вызову.

- Я вас отвезу, - сказал мужчина таким голосом, что возразить ему никто не решился. Рита отдала Глебу ключи, потому что поняла, что безумно хочет спать. И каждый раз, когда моргала, с трудом открывала глаза.

Она уже не помнила, как легла спать. А проснулась утром от того, что сентябрьское солнце светило ей прямо в глаза. Она была прикрыта пледом, но лежала в том же, в чем была, даже в куртке. ВВидимо, сил ей хватило только дойти до постели.

Она вышла в гостиную. Глеб спал, свернувшись на диване в три погибели. Тот был ему короток и узок. Будить его было жаль, Рита решила этого не делать, но тут зазвонил ее телефон, и мужчина проснулся сам.

- Звонили из больницы, - виновато сказала ему Рита. – Папа пришел в себя. Сказали, что я могу его навестить.

- Тогда поехали, - он мгновенно вскочил на ноги.

- Я тебя покормлю.

- Не нужно, заедем куда по пути, - отмахнулся Столяров. – На обратном пути.

- Спасибо, - сказала Рита уже в машине. – Мне очень важна твоя поддержка. У меня же никого нет.

Глеб не ответил. До больницы они долетели за рекордное время. Отец все еще был в реанимации. Врач сказал, что он слишком долго приходил в себя, и это вынужденная мера. Но Рита смогла к нему попасть.

Отец лежал в бинтах среди странных пищащих приборов, опутанный проводами. Один глаз у него заплыл. Левая рука висела на растяжке. Голова тоже была забинтована.

- Привет, - слабо прошептал он. – Дочка, вот так вот неудачно вышло у меня прокатиться.

- Ничего страшного, ты поправишься. Скажи, а вы продали книгу? Вам заплатили?

- Да, мы ехали обратно, когда все произошло. Что с Лешей?

- Леша твой жив и здоров. Практически. И про деньги он ни слова никому не сказал. Папа, он преступник. Он мог специально попасть в аварию?

- Нет, что ты такое говоришь? Там машина обгонять начала и не успела вернуться в свою полос. Но все произошло случайно. Я выйду отсюда, Леша деньги принесет. Такое потрясение. Конечно, сейчас не до них.

- Пусть будет так, - Рита погладила отца по здоровой руке. – Я тебя повезу в санаторий. Знаю, что заграницу ты не любишь.

- Договорились, - улыбнулся слабо отец. Он устало прикрыл глаза.

- Я приеду к тебе вечером, набирайся сил, - Рита поцеловала его в пораненную щеку.

Продолжение следует…

Брак
50,3 тыс интересуются