И я повернулся.
За спиной никого не оказалось. Темнота и пустота. Страх вроде как отошел, но какие-то места тела он все еще щекотал. Уже более решительно и по-мужски я двинулся вперед, чтобы включить свет и успокоить трясущиеся колени, окончательно убедившись, что в квартире никого нет.
Окей, а если никого нет, я что с ума сошел? Я неадекват? Пора в психиатрию? Галлюцинации?
Сотни мыслей проскользнули в моей голове, пока я нащупывал выключатель. Не привык же еще к его дурацкому месторасположению. За коридорной стеной, чуть выше моего роста, примерно в 50 сантиметразх от дверной коробки, соединяющей комнату и хол.
Запомнил однозначно.
От страха я и вовсе забыл, что свет можно было сначала включить в коридоре. Это уже и не важно было. Я нащупал включатель и клацнул, приготовившись увидеть полтергейста, нечистую силу, русалку, да хоть сатану. При свете мне уже не было так страшно.
Никого из этих подонков в моей комнате не оказалось. Я осмотрел ее сверху вниз, справа налево, по диагонали, осмелился заглянуть под кровать. Чихнул от слоя пыли.
Встал, улыбнулся и решил, что мне и правда пора к психиатру, как внезапно снова услышал эти мерзкие звуки! Только они еще громче стали, еще противнее и истошнее.
Я быстро выровнялся, на всякий случай проверил на месте ли мой нагрудной крестик и приступил к поискам.
И только когда я подкуривал на балконе во время перерыва между поисками уже третью сигарету за час, мой взгляд упал на сумку. Я понял.
Я сразу все понял.
"Эта тварь прячется в моей сумке".
Я схватил пепельницу, вывернув бычки прямо на пол, подкрался очень тихо к сумке. Моя ладонь обхватила пепельницу так, словно в нее вошел один из камней Таноса. Я понимал, что сейчас встречусь со злом, потому постоянно себе нашептывал:
"ты справишься, ты справишься, ты справишься..."
Очень аккуратно, опасаясь призрака в сумке, я прикоснулся к молнии. Настала тишина. Он перестал визжать и я уже допутсил мысль, что этот гад меня тоже боится.
"Что ж, мы боимся друг друга, значит? Кто-то из нас должен быть сильнее и храбрее".
И им оказался я. С большей уверенностью, я потянул за собчаку и молния открылась. Не оставляя себе ни секунды на вдох-выдох, я быстро распахнул сумку, приготовясь бить рукой, в которой пепельница.
Каково же было мое удивление, когда вместо привидения из сумки на меня смотрели две голубые бусинки. Страх моментально миновал, я поставил пепельницу на пол и обеими руками вытянул из сумки маленького котенка.
Он смотрит на меня перепуганными глазками. Если честно, я ненавижу котов. Их шерсть, когти, их величество. Но этот меня очаровал однозначно. Мне стало жаль его. Ведь он, бедолага, в поисках приюта, оказался храбрым малым. Залез в сумку (кугда уму не приложу, возможно по дороге с вокзала, когда я ее лишь единожды ее растегивал до квартиры), молчал всю дорогу и даже не знал, что его ждет.
Он поставил на кон жизнь. И я не в праве ее отбирать у него.
Так у меня стал жить котенок по кличке Полтергейст.
Да, это оказался пацан. Смешной такой, забавный. Я даже попытался пересмотреть свое отношение к котам.
Но нет. Только эту мелочь и полюбил.