Добрый день, дорогие мои читатели.
Начало этой #истории можно #почитать здесь.
***
Вечером Абрамов вернулся домой усталый и в дурном настроении. Помимо смерти Саши произошло еще много неприятных событий. Контракт зарубили в Москве, от чего впали в ярость и шеф, и друзья из авиастроительного холдинга, которым он пообещал протолкнуть его. А после обеда пришел следователь и замучил расспросами. Откуда взялся кофе? Кому она его заваривала? Хорошо еще, хватило ума не сказать, что этот отравленный кофе он сам лично принес из дома, чтобы угостить коллег. И кто только подсыпал туда эту отраву?
-Сережа, я просила тебя принести кофе. Ты забыл?
Яна смотрела на него строго и требовательно, будто это сейчас было самое важное. Абрамов вспылил.
-Да что вы все с ума посходили, что ли, с этим кофе? - рыкнул он на жену. -Ты знаешь, что именно им сегодня Саша отравилась? Весь банк на ушах стоит. Вторая смерть за неделю. И все из-за этого проклятого кофе!
Яна Анатольевна ахнула и в ужасе схватилась за голову.
-Как же так! - запричитала она -Я же просила тебя вернуть его домой! Бедная Саша. Что же ты наделал!
-Я наделал?! - возмутился он. - Я?! Что ты несешь? Скажи спасибо, что я его унес. Бог знает, откуда в нем эта отрава взялась. Может, это нас хотели извести.
Яна махнула на него рукой и ушла рыдать в спальню. Это ему было непонятно. Но разгадывать причуды женской психики ему было недосуг. Все также раскалывалась голова, и просто необходимо было выпить. Он отправился на кухню, достал стакан и плеснул в него виски. Потом полез искать лимон и что-нибудь на закуску. Когда доставал хлеб, случайно смахнул с полки баночку с молотым кофе. В другой раз он не обратил бы внимания на него, но сегодня кофе был в центре внимания весь день, и его взгляд зацепился за эту баночку. Что-то было не так. Он задумался и вдруг бросился в спальню, потрясая этой банкой.
-Яна!! - яростно взревел он. - Что это?
Он протянул банку жене, но она равнодушно отвернулась, не желая отвечать.
-Я спрашиваю тебя: что это такое? - процедил он сквозь зубы.
-Кофе, - коротко ответила она.
-Ты знаешь, про что я говорю. - Абрамов произносил каждое слово четко и громко, как будто гвозди забивал.- Тебе нужен был не этот кофе, а тот, от которого умирают?
Яна Анатольевна ничего не ответила. Приняв невозмутимый вид, она поднялась с кровати, прошла к туалетному столику, взяла в руки баночку с кремом и стала намазывать его на руки, потом, на шею, на лицо.
-Отвечай немедленно! - завопил Сергей Николаевич и с размаху бросил банку под ноги жене. Она разбилась, и осколки полетели во все стороны. Испуганная Яна Анатольевна вскрикнула и поджала ноги под себя.
-Яна, не доводи до греха, - Абрамов медленно приближался к жене, сжимая кулаки. Лицо его перекосила страшная гримаса, брови сошлись к переносице, а по щекам расплывались пунцовые пятна. Эта картина подействовала на Яну устрашающе, и она сбивчиво стала объяснять.
-Я же просила тебя принести его домой. Саша могла бы быть жива, если бы ты сделал, как я сказала...
Сергей Николаевич был изумлен. Он застыл, как вкопанный, в двух шагах от супруги, смотрел на нее и не мог поверить в реальность происходящего.
-Это ты? - едва шевеля губами, спросил он.- Ты их отравила?
Женщина, сидевшая перед ним была непохожа на его Яну. Крайне перепуганная, ее руки, прижатые к груди, тряслись от мелкой дрожи, глаза выражали страх и скорбь, от привычной уверенности и королевской стати не осталось и следа.
-Нет, - отрицательно покачала она головой, - это ты.
Абрамов непроизвольно вскинул кулаки над головой и зарычал, как раненный зверь.
-Уу, ты, стерва! Говори!
Этот рык привел в чувство напуганную женщину. Она встала, выпрямила спину и уверенной походкой прошла мимо мужа на кухню. Он молча последовал за ней. Там Яна Анатольевна плеснула виски в стакан и одним махом выпила его, закусив долькой лимона. Не глядя на супруга, она присела за стол и аккуратно поправила откинувшуюся полу шелкового халата. Абрамов сел напротив нее.
-Это ты во всем виноват, - произнесла она. - Ты заигрался в любовь. Видишь, к чему это привело?
Муж непонимающе смотрел на нее и ждал пояснений.
-Хорошо, я все расскажу, а ты сам подумай, кто их убил, я или ты.
Она тяжело вздохнула и начала свой рассказ.
-Я всегда чувствовала, когда у тебя появлялась новая баба. Вычислить их было несложно. Сначала Саша, потом Ольга. Наблюдать твои романы было просто невыносимо. Поначалу я успокаивала себя тем, что с возрастом ты перебесишься и успокоишься, но как только у тебя заканчивалась одна история, то сразу завязывалась новая. Мне удалось наладить контакт с Сашей, так было легче следить за тобой. И недавно я поняла, что у тебя завязывается новая интрижка.
Яна Анатольевна отвернулась к окну и замолчала. Подождав минуту, Абрамов потребовал:
-Говори!
Жена взглянула ему прямо в глаза и продолжила:
-Я не знала, что мне делать. Подруга посоветовала обратиться к бабе Нюре.
-К кому?! - с отвращением переспросил Абрамов.- К какой бабе?
-Ну, знаешь ли, - пожала плечами женщина, - мне твои бабы не нравятся так же, как и мои тебе. Она продала мне травяной сбор и велела поить им тебя по утрам натощак.
При этих словах Сергей опустил голову, обхватил ее обеими руками и закачался из стороны в сторону.
-Недолго думая, я подмешала этот порошок в кофе, который ты пьешь по утрам. Мне и в голову не могло прийти, что ты унесешь его на работу.
-Ох, и дура. Какая же ты дура! - запричитал он, не поднимая головы. - Ты же меня хотела отравить.
-Баба Нюра сказала, что это средство имеет накопительный эффект. Со временем ты должен был стать спокойным и вялым, и тогда романтические приключения перестали бы тебя интересовать. А чтобы убрать побочные эффекты, нужно периодически принимать крепкий алкоголь, он выводит токсины из организма. А поскольку ты без виски и дня прожить не можешь, то тебе ничего и не грозило.
Абрамов посмотрел на нее задумчиво.
-А, ведь, так и есть. - вспомнил он.- Гумерова вообще не выпивала, а Саша частенько употребляла коньячок с барского стола. Видимо, это ее и спасало. Но на днях шеф укатил в командировку, и выпивки не стало. Вот Сашку и подкосило твое зелье.
Яна согласно кивала в такт его словам, а по ее щекам текли слезы. Только бог знает, что они означали - страх, сожаление или раскаянье.
-Яна, что же ты натворила?! - горестно воскликнул Сергей Николаевич. - Следователь считает, что отраву в кофе добавляла Саша. Я не сказал ему, откуда она его взяла. Следы яда обнаружили только у нее и у Гумеровой в кофе. Хорошо, если она больше никого им не угостила.
-Это не я натворила, - твердо ответила жена.- Это ты принес кофе в банк. У меня все было под контролем. Ты-то жив-здоров.
-А, так вот почему у меня так болит голова? - догадался он. - Ты все еще продолжаешь пичкать меня этой гадостью?!
-Ты сам виноват во всем, Сережа. Только ты.
Они оба замолчали и задумались каждый о своем. Перед его глазами мелькали картины обрушения его карьеры, и маячил приговор суда, а она подсчитывала, что сможет отсудить у него при разводе. Их обуревали сильнейшие чувства, с которыми они так и не научились справляться, и которые теперь завели их в тупик.
Конец истории.
Читайте новые увлекательные рассказы "Новая жизнь" и "Жессика" на канале "Женский_клуб".