Найти тему
Павел FOX

Рыцарь с курицей-гриль и букетом.

Гене 24. Совсем недавно с горем пополам он окончил учёбу в университете. Благодаря знакомствам его матери Гену взяли на работу проводником на железную дорогу.

Гена не был особо амбициозным молодым человеком. Скорее он был пассивным маменькиным сынком, что, конечно же, он отрицал, и каждый раз хорохорился, доказывая свою самостоятельность и взрослость, если кто-то вдруг усомнится.

То, что произошло с ним однажды, навсегда изменило его жизнь.

В этот день Гена был на работе. Поезд 082И Москва – Улан-Удэ шёл как обычно, по расписанию. Пассажиров было мало, Гена даже немного заскучал.

На станции Новосибирск в его вагон вошла она… (почти как в песне).

Молодая девушка приветливо улыбнулась Гене, поздоровалась и, смеясь, протянула свой билет. В груди у Гены произошёл ядерный взрыв такой силы, которая во много раз превосходит все ядерные бомбы на планете вместе взятые. Не мудрено, что от такого взрыва Гена резко вспотел, его влажные ладошки затряслись, что он даже билет не мог в руки взять с первого раза. Гена только глупо улыбался и смог еле слышно вымолвить: «Здравствуй-те…». Гена был не силён в распознавании чувств, но варианта было 2, либо она его заразила неизлечимой болезнью, из-за которой у Гены резко повысилась температура и он умирает, либо он влюбился по самые уральские горы.

Она ехала не одна, с ней было ещё трое подруг, таких же молодых, добрых и весёлых. Девчонки ехали до Красноярска, это чуть меньше суток пути.

Поезд тронулся, Гена пришёл в себя. Жар внутри немного поутих. Молодой человек смог снова чувствовать свои ноги, твёрдо стоял на них и опять мог превращать мысли в слова, а слова в предложения.

Ну что же, было грех не воспользоваться служебным положением, ведь Гена самый главный в этом вагоне. Весёлые девчонки из Новосибирска быстро нашли общий язык с Геной, ещё бы, он был готов на всё, ради них, точнее ради одной из них.

Поезд шёл своим путём, периодически останавливался, стоял, снова трогался, пассажиры выходили, заходили, но для Гены это всё было как в тумане. Для него был важен только один пассажир и почти всё время Гена развлекал девушек из того купе.

В какой-то момент девчонки пошутили, сказав, что сейчас не отказались бы поужинать курочкой – гриль. Гена был отважно настроен и предложил свои услуги. Ведь сейчас будет станция под названием «Тайга», стоянка поезда 15 минут, а значит можно проявить свои супергеройские способности, быстро сбегать на вокзал за трофеем для любимой и её подруг.

Поезд остановился, двери открылись, и Гена побежал на вокзал за курицей – гриль. Отлично, очереди не было, а выбор жареных курочек был велик. Гена выбрал самую красивую, оплатил и направился обратно на перрон. Потратил он на это всего 5 минут времени, а значит можно не торопиться. Выходя из дверей вокзала, Гена увидел как двое парней в шортах и сланцах смешно бегут по перрону за уходящим поездом. Гену это улыбнуло, но поезд на вокзале провинциальной станции «Тайга» в тот момент был только один, и он уходил.

Второй мощный взрыв внутри Гены за сутки. Взрыв был ещё мощнее, ведь теперь Гена стоял на перроне где-то посреди Сибири, телефон остался в поезде на зарядке, любовь всей его жизни уехала и её теперь не найти, а начальник поезда Наталья Ивановна точно оторвёт Гене голову и съест на обед при следующей встрече. Слишком много ядерных бомб взорвалось внутри Гены в тот момент, поэтому он ощутил не только жар внутри, но и лёгкую контузию. Из-за этого он минут 5 просто стоял на перроне, провожая взглядом уходящий поезд с открытым ртом. Не замечая, как горячая курица – гриль обжигала его ладони через фольгу.

****

«Ай, блин, горячо!» - Гена очнулся. В его голове со скоростью света носились мысли с самыми страшными сценариями развития событий. Гена съёжился от осознания глубины обстоятельств, в которых он оказался. Но где-то внутри, среди всех этих ужасных сценариев в голове Гены, мощным пульсирующим потоком белого света сияло что-то, что начало придавать силы и решительность. Этим ярким потоком в груди Гены была мысль о том, что где-то в мчащемся поезде едет она, та самая. Он ведь совсем ничего о ней не знает, возможно, она не одна и у неё уже кто-то есть. Возможно, она не даст Гене ни единого шанса. Но пока это не известно и есть только слабая надежда, но она то и заставила Гену взять себя в руки и начать разруливать всё произошедшее.

Оказалось, что Гена не один, кто отстал от поезда. Ещё были те два парня из Новосибирска, которые пытались догнать уходящий поезд в сланцах. Ещё два парня и девушка из Москвы, они решили купить сканворды на вокзале.

Гена вернулся в здание вокзала, все «опазданцы» встретились и познакомились, общая беда их сплотила. Делегация «опазданцев» потребовала встречи с начальником вокзала. Их негодование было связано с тем, что вместо 15 минут поезд стоял всего 5. Это произошло из-за того, что ранее на каком-то участке после Новосибирска был ремонт путей, поезду пришлось простоять 25 минут. Поэтому стоянка на станции «Тайга» была сокращена. Всем проводникам в поезде сообщили. Гена проводник, но он был не в курсе, так как был занят, сами знаете чем, то есть кем.

На вокзале тоже забыли объявить об отправлении поезда, поэтому их вина, в том, что есть отставшие от поезда, всё же была.

Начальник вокзала спустилась к делегации. Возмущённые в майках, трениках и сланцах требовали вернуть их на поезд. Начальник вокзала спросила: «Сколько вас?»

- «Нас пятеро и проводник с курицей!» - ответил кто-то из ребят, еле сдерживаясь от смеха. Все вместе разом посмотрели на Гену и начали громко смеяться до слёз, несмотря на всю трагичность ситуации. Гена тоже рассмеялся, было без вариантов. Начальник вокзала хотела засмеяться, но сдержалась. Сделав суровую мину, попросила всех быть серьёзнее. Она не торопилась помогать ребятам, так как руководство узнает о её промашке, чего бы ей не хотелось. Она предложила ребятам поймать такси и догонять поезд по трассе. Таксисты конечно же заломили цену, идея сразу отпала.

Ну что же делать, кто-то должен всех спасти. И этим кем-то стал Гена. Гена выпрямился, сделал серьёзное выражение лица, собрался с силами, попросил у ребят телефон и позвонил… маме. У неё ведь есть хорошие связи на железной дороге. Мама позвонила кому следует и попросила помочь. Этот кто-то позвонил начальнику станции и доходчиво объяснил ей, что надо делать. О, чудо, решение проблемы нашлось буквально в считанные минуты. Как оказалось, через 30 минут станцию «Тайга» будет проходить фирменный скоростной поезд «Енисей». Он догонит поезд Гены на одной из станций перед Красноярском. И всё завертелось.

****

Вот уже наш герой с остывшей курицей – гриль и его сподвижники в трениках летят на скоростном поезде «Енисей» с намерением догнать свой поезд, от которого они отстали. По телефону ведутся переговоры с начальницей поезда, где работает Гена. Она сама позвонила на телефон кому-то из ребят, номер сообщила начальник вокзала, чтобы их координировать во время пересадки. Конечно же, она не могла не обмолвиться в разговоре, что всё же оторвёт Гене голову, когда до него доберётся.

Пока ребята догоняли свой поезд, у них было время пообщаться. Всем было очень интересно, как так вышло, что проводник с курицей отстал от поезда. Гена всё им честно рассказал. О том, как встретил её, как пропустил мимо ушей все распоряжения. Гена рассказывал очень смешно. Весёлая получилась поездочка.

Итак, раннее утро, фирменный «Енисей» подходит к станции Ачинск-1, там наш Гена мчится на встречу со своей любимой, полный доблести и гордости за то, что всех спас. Остановка. Поезд 082И Москва – Улан-Уде уже ждёт 5 минут сверх расписания прибытия «Енисея», чтобы перехватить очень важных пассажиров. Поезда постарались поставить на пути как можно ближе друг к другу. Несколько проводников из поезда номер 1 отправились на встречу важных пассажиров. «Не хватало только красной дорожки», - подумал Гена.

Пробегая по перрону, по дороге от одного поезда к другому, Гена увидел бабушку, которая несла цветы, наверное, ехала с дачи. Гена уговорил её продать ему букет, она не устояла от его обаяния. Гена сам не ожидал от себя таких поступков, но что-то непонятное внутри заставляло его их совершать. Его это окрыляло. Казалось бы, сейчас Гене нужно думать о встрече с кровожадным «драконом», который собирается откусить ему голову, а он думает о том, как привлечь внимание принцессы.

И вот все «опазданцы» оказались в своём поезде. Почти весь поезд встречал их овациями и аплодисментами. Так как всю ночь пассажиры внимательно следили за судьбой отставших. Информацию они получали от проводников и от одного пассажира, он был другом тех ребят, которые бежали в сланцах за уходящим поездом, просто он не выходил и остался в поезде, в отличие от своих друзей. Он и снабжал всех новостями.

Начальник поезда строго зыркнула на Гену и отправила его на рабочее место, со словами: «С тобой потом поговорим». Остальных она пригласила в свой кабинет, видимо для дачи показаний. На самом деле она принесла свои извинения, попросила никуда не жаловаться и не писать письма. Ребятам приключения понравилось, да и конец счастливый, они не обижались.

Гена первым делом пришёл в купе к своим самым любимым пассажирам. Гена постучался и спросил разрешения войти. Девчонки дружно засмеялись, услышав Генин голос за дверью. Он открыл дверь, в его руках была курица – гриль и букет календулы. Романтичности момента не было предела. Под громкий смех и овации девушек Гена положил курицу на стол. Набрался мужества и попросил свою избранницу выйти с ним в коридор. Он вручил ей цветы и прямо спросил, свободна ли она, даст ли она ему шанс, а заодно свой номер телефона. Она ответила ему взаимностью, так как ей было невозможно устоять от обаяния романтичного «ночного рыцаря» с курицей и букетом календулы.

Прогремел третий взрыв внутри Геннадия. Он был сильнее двух предыдущих. Но это был уже не взрыв ядерных бомб, а скорее вспышка Сверхновой. Гена зашатался немного, но устоял на ногах. Ядерный реактор внутри Геннадия сделал его несокрушимым и смелым. Он уверенной походкой направился в кабинет к начальнику поезда.

P.S. Она его не уволила, только пожурила немного и подзатыльник дала, слегка так, по-матерински. А не уволила и простила потому, что ребята попросили и рассказали ей всё про Гену, про его особые обстоятельства. Вот они и договорились, что ребята не жалуются на РЖД, а она не сердится на Гену.