Был урок. Вдруг в дверь постучали - я открыла, и на порог вошел ученик Петя Петров. В руке у него была фотография М.Ф. Кшесинской в старости.
-Извините, мой сыночка принес Матильду Феликсовну и сказал, что будет заниматься, держа фотографию в руке. Вы у него Матильду Феликсовну не забирайте, видите ли, он очень ранимый.
Я тогда пропустила ученика с фотографией Матильды Феликсовны. Начали урок. Я дала задание написать "Я Петя Иванов" по-английски. Но так как он правша, а Матильду Феликсовну держит в правой руке (в левой не может), то тогда писать у него не получалось вообще.
-Может, Матильду Феликсовну на время уроков положим рядышком, на стол?
-Нет, Матильда Романовна! А вдруг сквозняк - и она улетит.
Потом начали устно произносить слова, но мой ученик все время отвлекался и смотрел на Матильду Феликсовну, не обращая никакого внимания на слова, которые были в учебнике Спотлайт.
Я тогда сказала ему:
-Петя, зачем ты пришел на мой урок, если не готов? Ты же понимаешь, что полноценного занятия не получится, т.к. ты отвлекаешься?
-Нет, Матильда Романовна, мне этого не понять. Мне нужна Матильда Феликсовна и точка.
-Петь, ну а как ты в школе учишься? - спрашиваю я. - Ты же на уроках не сидишь, смотря на Матильду Феликсовну? Да и по математике вроде как хорошист.
-В школе я скрываю, что я смотрю на Матильду Феликсовну. Но ведь смотрю же! - ответил Петя.
Я тогда подумала: как же он так делает, что и незаметно, что он отвлекается, отстает от работы, чего-то не записано? И при этом умудряется получать "4".
После этого я позвонила его маме и рассказал, что полноценного урока не будет, т.к. этот Петя не настроен на английский. То есть он мирно сидел с Матильдой Феликсовной дома, смотрел на нее, а мама взяла и потащила на английский.
Так, получается. Наверное, скоро ученики придут с Анной Павловной, потом с Мерилин Монро...