ПРедыдущая часть
В итоге Белла вскочила задолго до вечера, успела приготовить обед, сделать несколько набросков к новой сказке, которую прислал редактор. Она поражалась, что с тех пор, как ведьмовство вошло в ее жизнь, рисунки стали более объемными и живыми. К таким она стремилась всегда, но как только перестала стараться – получила желаемый результат.
Калашниковы постучали в дверь ближе к десяти вечера, когда ведьма уже вся извелась от неизвестности.
- Ну наконец-то, - она втащила Дениса за рукав в квартиру. – Мы как будем умирать?
- Как не знаю, но для этого нам следует переместиться в специальное место, - ответил за него Максим. – Суть такая же как и с перемещением к козе. Я тут сам справлюсь. Просто будьте готовы шагнуть в небольшой тайфун.
- К чему эти-то сложности? Помереть в родной квартире уже нельзя? – возмутилась Белла. Нервы у нее начали сдавать.
- Подобный процесс должен происходить на территории кладбища, - пояснил маг. – там присутствует именно та аура, которая не позволит нам мгновенно улететь по прямому направлению, куда отправляются все покинувшие тело души.
- ТО есть мы еще можем пролететь мимо межмирья и прямиком отправится к праотцам?! – возмутился Денис. – Чего я еще не знаю, но хотел бы знать о нашем предприятии?
- Да это собственно и все. Умереть окончательно мы не должны, потому что у нас будет Зина, готовая вернуть нас обратно при малейших признаках опасности. Ну и мы все тоже будем знать, что не нужно идти на свет.
- Свет тоже не вымысел? – пробурчал Денис.
- Нет, смотрите. Когда мы примем траву, через пять минут наши души покинут тела. Тут надо понимать, что мы связаны друг с другом, потому будем видеть друг друга в виде душ. И у нас будет два пути: белый свет и черная мгла. Так вот нам в черную мглу.
- Я не сомневалась, - вздохнула Белла. – А когда окажемся там, что мы будем делать?
- Решим по ходу пьесы, потому что никто же не знает, что там.
- Импровизировать, значит, - Белла вздохнула. – Хотелось бы хоть немного определенности.
Максим не ответил. Он разложил на полу ткань, на которой тоже была начерчена пентаграмма. Он расставил по углам обычные свечи и открыл книгу, очень похожу на книгу Беллы, только куда толще. Он сел в середину пентаграммы и начал читать заклинание. Постепенно в углу комнаты начал образовываться тайфун.
- Пора, - объявил Максим. Он закинул на плечо рюкзак и первым шагнул в неизвестность. Следом за ним поспешила Зина, потом Семен и Денис. И только после всех сделала шаг в уменьшенную копию природного явления.
Она упала на кого-то большого.
- Господи, прямо локтем в живот, - проскрипел под нею Денис.
- А когда ты приземлился мне на голову, убеждал, что дело житейской, - сказал сбоку Максим.
Все поднялись на ноги и огляделись. Они находились в деревянном домике, явно заброшенном. По углам здесь висела паутина. Единственная лавка почти развалилась. А сквозь запыленное окно невозможно было ничего рассмотреть.
- Какое милое место, - заметил Денис, оглядываясь. – И температура подходящая, чтобы сохранять тела покойников.
- Да, от тулупа я бы не отказалась, - поежилась Зина. – Пуховик явно тонковат.
- А как мы умирать будем? – спросил Семен.
- Ляжем и примем напиток из похоронной травы. У меня отвар с собой в термосе.
Максим отдал Зине инструкции по возвращению их из межмирья. Они были написаны почти каллиграфическим почерком на трех листах. Потом разлил по одноразовым стаканчикам содержимое термоса.
Денис понюхал мутную красноватую жидкость и поморщился. Семен покосился на брата и тоже взял стаканчик в руки.
- Я понимаю, что мне нужно вызволять своего кота, но не хотелось бы ожить и обнаружить, что отморозила все, что только могла, - сказала Белла. – Предполагается какая-то подстилка?
- Термо, - самодовольно сказал маг и вынул из рюкзака несколько блестящих подстилок. Он разложил их на полу и лег первым. – Я уже принял свою дозу. Поторапливайтесь, - он вытянулся в полный рост и сложил руки на груди. До полного сходства с трупом не хватало только букетика в руках.
Белла выпила напиток, который оказался сладковатым и маслянистым. Она легла на соседнее место и свернулась клубочком. Она не успела даже ни о чем подумать, как вдруг стало очень холодно. Лежать стало невыносимо, и девушка снова поднялась. Зина сидела на лавке и увлеченно читала записи Максима. Остальные тоже стояли у стены.
- И вам стало холодно? – поинтересовалась девушка. – Кажется, трава не работает.
- Работает еще как, - сглотнул Денис, глядя ей за спину. Белла оглянулась. Они все вчетвером лежали на земле. Впервые девушка видела себя со стороны, и это было так удивительно, что она не сразу смогла оторваться.
- Жутковато, - сказал Семен. – Давайте пойдем уже в это межмирье.
- Для начала нужно найти вход, - Максим огляделся. – Мне кажется, что нужно идти на север.
Он легко и непринужденно прошел сквозь стену.
- Обалдеть!- хрюкнул Денис и последовал за ним.
- Попробуем тоже?- спросил Семен у девушки.
Они шагнули вперед и оказались на улице. Максим с Денисом уже достигли огромной черной пещеры, вход в которую почему-то крутился.
- Нам сюда, - указал на пещеру Максим. – Только войти необходимо всем сразу. Так что возьмемся за руки.
Они прошли сквозь крутящееся нечто и с недоумением огляделись. Это место ничем не отличалось от того, откуда они только что пришли. Перед ними стояли ряды могил. Приглядевшись, Белла поняла, что все надписи на них словно зеркальные, прочитать их было сложно.
- Мы словно оказались в зеркале, - сказал Семен.
- Очень похоже, - кивнул Денис. – Но я ожидал розовые дорожки и сиреневые кочки. Здесь все слишком нормальное и обычное.
Они пошли по дорожке к выходу. Кругом царила ночь.
- И как нам теперь искать похитителя? – вопросила Белла. – Я тоже ожидала, что все будет максимально непохоже на наш мир. А тут та же земля. Только не слышно никаких звуков.
Они прислушались. Действительно, не раздавалось ни звука: ни шороха листьев, ни пения птиц или стрекота насекомых.
- А вот и первая странность: мы здесь одни живые существа, - почесал затылок Максим. – Наша задача отыскать настоящее животное. Твоего кота. Но, думаю, что это будет довольно просто.
- Просто? Да они могут быть в любом уголке Земли. Нам их не обойти и за несколько лет. Машин я тоже не наблюдаю.
- Что логично, - согласился Максим. – Ты должна просто почувствовать Якова. Он же твой, у вас связь.
- Но я сейчас призрак. У призраков что, бывают предчувствия?
- Не знаю, я призрак первые раз в жизни. Просто настройся на его волну.
Белла прикрыла глаза и с удивлением обнаружила, что глаза призрака способны закрываться точно так же, как глаза обычного человека. Она ощутила странное тепло, которое исходило с южной стороны.
- Пойдемте в ту сторону, - указала она на юг.
Они потянулись по темной улице. Тепло не становилось сильнее, но и не ослабевало. Обнаружился еще один приятный момент этого мира: совершенно не чувствовалась усталость. К утру они достигли черты города. Тут теплая волна стала очень сильной.
- Он где-то поблизости, - сказала Белла. – Я чувствую тепло.
- Здесь чистое поле, - проворчал Денис. – Не под кустом же Якова оставили.
Они немного походили по местности, но больше ничего не менялось, а потому и обнаружить кота не представлялось возможным.
- Что теперь ? – вопросила она у Максима.
Продолжение следует…