Найти тему
14,1K подписчиков

За что Дзен вынес мне предупреждения. Жаль.

103 прочитали
авторский шарж.
авторский шарж.

Сегодня обнаружила, что три статьи мои ограничены в показах.

Первая - видео о кормлении наполеона в Египте. Пометка редактуры - шокирующий контент. Не знаю, может робот-редактор решил, что наполеон это не рыбка. а император?

Вторая - про приют животных в нашем городе, где бухгалтер присвоила себе 1000000 рублей. Пометка - эксплуатация локальных происшествий.

Третья - Судебная система маленького городка. Пометка - шокирующий контент.

Удалила от греха подальше.

Даже робота шокировала судебная система маленьких городов.

Что уж говорить о нас, попавших в ее жернова.

А теперь вопрос.

Показывать нарезки телепередач, шоу можно.

Перепечатывать информационные новости можно.

А показывать, как ты кормил рыбок с рук и рассказывать реальные истории о реальных людях - запрет.

Я в раздумии и слегка шокирована.

Меня зовут Ирина и это мой личный блог о том, что мне интересно.