Найти в Дзене
Обо всём и для всего

Моя личная жизнь закончилась, когда родилась сестра

Всем большой привет! Меня зовут Стелла, и я просто ненавидела свою сестренку Айзек. Думаю, многие из вас понимают мои чувства, потому что я и хочу рассказать вам о них подробнее, а также о том, что потом произошло, что заставило изменить свое мнение к малой.

Я родилась на свет принцессой. Так мне всегда говорила мама, сколько помню. Мы всегда и везде ходили втроем. Я, папа и мама. Они стабильно водили меня в парк аттракционов, по утрам будили нежными поцелуями. Омлет на завтрак с улыбкой. Вечером сказка перед сном. Ну или семейное кино, а так же подарки, игрушки. Безлимитное количество мороженого и внимание, внимание и еще раз внимание. Пуп земли. Именно так говорят про таких детей как я. Мои родители не скрывали этого, когда приходили гости а я гордо расхаживала среди взрослых и держала любимого мишку Гарри в руках. Вот такое было у меня детство, а потом на очередном вечере у нас дома я услышала разговор мамы и соседки.

-Подождите так вы ей еще не сказали?

- Нет мы пока немного подождем.

- Лучше сразу сказать, как-то подготовить. Она у вас с тем более такая избалованная. Как она отреагирует?

- Надеюсь нормально. Но мы с мужем постараемся сделать все, чтобы она не заметила отсутствие внимания. Хотя если честно не представляю, как это сделать.

- Ну, ничего многие дети через это проходят, это нормально у меня вот трое детей.

- Первый, когда узнал о братишке истерил неделю, но потом смирился, деваться-то некуда.

- Начните с малого. Спросите, хочет ли она сестренку или братишку.

- Да, думаю, так мы и сделаем.

Я слышала их диалог и офигевала. Я подошла так близко. Они обе были так увлечены разговором, что даже не заметили моего присутствия.

- Так как сделаем мам?

- Упс. Я, пожалуй, пойду.

- Детка, давай мы проводим гостей, потом поговорим. Хорошо?

Я громко спросила: « Скажешь, что беременна?» Все гости замерли в ожидании. Они обернулись и смотрели на нас с мамой. Тут подошел отец и сказал, что мне пора спать но внутри меня уже разрывало от гнева.

- Да как вы могли? Вам что, меня мало? Почему вы не посоветовались со мной? Почему вы решили все без меня ? А что если я не хочу братишку или сестренку? Это несправедливо.

Я орала как ненормальная перепугала гостей, поставила предков в неловкое положение, гости быстро собрали вещи и свалили. Дом опустел, и было слышно тиканье часов тик-так, тик-так. Ох такая тишина стояла дорогая.

- Прости мы хотели тебе сказать. Но не знали как.

- Вы понимаете, что просто лишаете меня детства?

- Милая у тебя его никто не отнимет. Обещаем, мы будем уделять тебе столько же внимания, сколькои сейчас. Ты даже не почувствуешь разницу. Обещаем. Да?

Прошло семь месяцев.

- Мам, почему ты меня не разбудила в школу? Я же опаздываю.

Малыш орёт на заднем фоне, растрепанная мама и уставший отец носится с ребенком взад и вперед, перебирая смеси бутылочки.

- Прости милая, всю ночь не спала. У Айзек колики были, я даже не смотрела на часы.

- Понятно. Пап добросишь меня до школы?

- Прости милая я сейчас повезу Айзек с мамой в больницу, не могла бы ты поехать на автобусе, как и все последние время?

Да я психанула, хлопнула дверью и поехала в школу. На самом деле меня обижало то, что родители нарушили свое обещание. Как говорила мама, у нее не было времени даже поесть, не то что играть в игры и смотреть телевизор, а папа старался помогать как может. А еще он стал больше работать и приходил домой совсем уставший я не могла поверить в такое предательство. Закончились все мои сказки перед сном, походы на аттракционы, гости в доме. Мне нельзя было даже посмотреть телевизор когда ребенок спал, а еще я просыпалась по ночам от истошных криков Айзек, иногда я просто не высыпалась и зла я шла на учебу.

Конечно, Айзек росла и чем старше становилось, тем проще были условия в доме, но все равно, я уже не была той самой принцессой. Родители возобновили чтение книг, но теперь читали уже не только мне и не то, что я люблю и тем временем во мне росла ненависть. Когда Айзек стукнуло три года, она уже самостоятельно ела, ходила, доставала что ей нужно. И мне приходилось прятать вещи повыше. И в тот день я пришла со школы в надежде, что предки поведут меня в парк. Мы ведь так давно там не были и тем более это был мой день рождения, я прибежала пораньше после уроков, переоделась и ждала всех в гостиной, а мама с папой что-то суетились. Я видела, что они одеты, но подкрадывались сомнения, что они как- то точно в парк не поедут.

- Мам-пап я готова. Ну, когда выезжаем мы?

- Прости милая. У Айзек разболелся животик, мы едем в больницу. После поедем в парк. Хорошо?

- Что вы серьезно? Но сегодня же мой день рождения?

- Да, милая, мы помним. Выходи побыстрее, садись в машину. Недовольная, я села сзади и рядом мама посадила в автокресло Айзек. Что? Вы дали ей моего Гарри, моего медведя? Он же только мой. Я же говорила, чтобы она к нему не прикасалась. Стелла, прости, у нее болит животик, она плакала, и только твой Гарри помог успокоить ее. Да вы что не понимаете? Да она же притворяется, она специально так сделала, чтобы испортить мой день рождения, она и так мне всю жизнь испортила. Как вы не понимаете? Так, стоп это что еще за поведение? Что за разговоры Стелла, теперь тебе никакого парка. Ясно? Ты наказана.

Я закричала и стала плакать, папа еще меня поругал за это, а Айзек сидела в машине, гладила моего медведя и смотрела на меня. Вы не представляете как сильно я тогда разозлилась, я схватила мишку, но Айзек отказывалась его отдавать, она закричала и я тоже. Мы тянули Гарри из стороны в сторону игнорируя родительские замечания, а а потом бах у меня в руках была голова, а у Айзик тело.

Я заорала: «Я ненавижу тебя!». Тут наша машина слегка вписалась в другую, впереди. Да, мы попали в дтп, потому, что папа отвлекся на нашу ссору, и вот тогда я впервые увидела отца в настоящем гневе. Они с мамой вышли из машины, стали разбираться с тем, чей бампер помяли. Короче, все в нервах просто был какой-то ужас. И тогда у меня созрел план. А что, если Айзек вычеркнуть из жизни? Что если она как бы нечаянно потеряется? А освободила ее от ремней и мы вышли из машины, а родители спорили и даже не заметили как мы ушли в другую сторону.

Да, я хотела поступить ужасно: «Отвести Айзек подальше и отпустить а сама убежать. Айзек короткими ножками побежала за мной и спрашивала: «Куда мы идем?» А я молчала и просто шла вперед, потом загнала ее на ближайшую площадку и оставила там. Айзек побежала на горки. Я развернулась и стала отдаляться и тут ко мне подошёл какой-то мужик.

- А где твои родители девочка? Вижу у тебя в руке красивый телефончик, дай-ка посмотреть.

- Не трогайте отстаньте, я сейчас папу позову.

- Зови, не зови, но он не услышит, он далеко. Я наблюдал за вами.

- Что вам надо?

- Дай мне свой телефон и я уйду и не расскажу твоим родителям что ты хочешь тут сестренку бросить.

- Да пошел ты.

Мне, если честно, стало так страшно, я растерялась и не знала вообще что делать. Он приближался и вокруг были люди, но никто не обратил на это внимания, а я не знала что делать и куда бежать и тут он подошел уже слишком близко я сжала телефон в руке, но подбежала и закинула ему песок в глаза и крикнула: « Безым!» Она схватила меня за руку и рванула
в сторону родителей, она бежала так быстро, что уже и я не успевала за ней.

По пути мы встретили родителей. Айзек по дороге выронила тело Гарри и они поняли в какую сторону мы пошли. Тот мужик хотел убежать когда увидел отца, но я сказала что он пытался нам навредить и папа его догнал, мама вызвала полицию те приехали и арестовали его. Домой мы приехали только под вечер. В участке мне пришлось рассказать папе и маме все как есть. Они были в шоке, мама сильно плакала, а я почувствовала стыд и вину. Представляете, только потом я осознала, какой чудовищный поступок хотела совершить, в то время как моя сестренка спасла мне жизнь. А ей-то всего три годика. Я просила прощения, тоже плакала. Мне было искренне стыдно, я чувствовала вину, а потом я просила прощения у Айзек, но она на меня не сердилась, только сказала, что любит меня. Она сказала это впервые и растопила моё ледяное сердце. С тех пор в нашей семье многое изменилось. Мы с сестренкой стали вместе играть. Я читала книги ей сама, купала и иногда кормила. Айзек подарила мне нового медведя со словами что этот намного лучше. Это был самый ценный и чудесный подарок, который я когда-либо получала.

- Это тебе, Отелла, на.

-Спасибо моя милая.

- Он будет тебя охранять по ночам.

- Да, конечно, но ты же тоже будешь рядом, так что я в безопасности. Моя семья стала крепче, к нам не вернулись прежние традиции. Но мы придумали новые, еще лучше и уже на четверых сейчас я понимаю что иметь сестренку очень круто, особенно если она такая же боевая как и моя. Семья не может кого-то выделять или обделять. Иногда родители слишком заняты заботами, но можно им напомнить о себе и все будет еще лучше, чем раньше. Это уж точно.