Найти тему

Три желания золотой рыбки. Часть 25

Начало здесь.

Часть 24 здесь.

Вопреки настойчивым уговорам Вадима остаться в городе, Анфиса все же решила провести летние каникулы у бабушки с дедушкой в деревне. В городе стояла удушающая жара, стены домов за день сильно нагревались и не успевали остыть за короткую ночь. Все старались уехать из города кто куда – на море, за город… Вадим же ехать никуда не хотел и целыми днями пропадал в офисе.

Анфисе в городе делать было нечего. Аня уехала на каникулы. Вадим всецело был поглощен своими делами, ему даже некогда было погулять с Анфисой. В то же время, он требовал от нее присутствия в офисе. Она была не нужна Вадиму. Так какого черта она будет жариться в городе? Завтра же она поедет к бабушке с дедушкой!

Приехав в деревню, Анфиса обнаружила, что детство прошло и начались суровые трудовые будни. Все, с кем она дружила и проводила каникулы, выросли и у них появились свои дела. Кто был в армии, кто работал. Даже ее подруга Алька решила подработать на летних каникулах. Такого от легкомысленной Альки Анфиса не ожидала. Не было даже братцев Анфисы… Вадька решил подработать в офисе. Егор уже несколько месяцев маршировал в солдатских сапогах.

Первые два дня Анфиса маялась от безделья и скуки. В отличие от бурно кипящего города в деревне было тихо, спокойно и размеренно. К такому укладу жизни надо было привыкнуть после стремительно летящей городской жизни.

Она прочитала от корки до корки журнал, который купила себе в дорогу, приключенческий роман, который попался ей на глаза в куче макулатуры на растопке печи, разгадала все сканворды…

За два дня ей на глаза не попался ни один знакомый. Не было даже Гоши, который бегал за ней прошлым летом. У Анфисы сложилось такое впечатление, что деревня вымерла.

Анфиса уже начала жалеть, что приехала в деревню. И здесь она была одна. Что такое не везет и как с этим бороться?

Но на третий день ее пребывания в деревне объявился Гоша. Кстати сказать, он так ни разу и не написал ей письма. В принципе, Анфиса на это и не рассчитывала. За год он изменился. Стал жестче, циничнее. Неужели она была в этом виновата? Из романтика превратила в циника. Убила в нем того нежного ласкового юношу. Или он сам повзрослел. Она была разочарована от их встречи так же, как и он. Впрочем, это не помешало им назначить свидание на следующий день.

Однако, на следующий день на радость Анфисе приехала ее подруга Алька. Гошу пришлось поспешно отшить.

- Анфиса, вот ты где! – Обрадовался он, когда обнаружил ее вечером на лавочке возле дома Альки. – А я тебя везде ищу.

- Гоша, ты извини, но мы давно не виделись с Алей – нам надо поговорить.

- Не вопрос. Говорите. – И он уселся рядом с девушками на лавочке.

- Наедине. – Добавила Алька непонятливому ухажеру своей подруги.

- Понял. Так через сколько прийти? – Настаивал он.

- Через два часа! – Была излюбленная фраза Альки, если она хотела кого-то отшить.

Гоша ушел. Подруги подумали, что отделались от назойливого парня, но не тут-то было. Гоша действительно пришел через два часа. Алька вовремя его заметила издали, и девушки успели спрятаться на сеновале.

Сумерки сгущались, на сеновале было темно, и они боялись нарваться на крыс, которые любили там делать себе гнезда. Но озорство победило страх. Они радовались как дети, что смогли ловко провести мальчишку. Как в далекие времена их детства они играли в партизанов, прячась в самых укромных местах. Детство как будто бы вернулось на миг или они вернулись в детство. Пахло сеном, детством, свободой…

Но все изменилось непоправимо. Алька тоже изменилась – стала серьезнее, рассудительнее. Она больше не бросалась в крайности – не курила, не пила и с плохими мальчиками не встречалась. Теперь она жалела о своих былых проступках. И этому была причина – она влюбилась. Взаимно! На дискотеки Алька тоже теперь не ходила – ее парню это бы не понравилось. Алька вела себя как влюбленная овечка, слепо следующая за своим бараном. Впрочем, Анфиса была не лучше подруги. Теперь она четко увидела себя со стороны.

Подруги стали понимать друг друга еще лучше. Обе были влюблены. Только Алька была еще на начальной стадии влюбленности, а Анфиса же задумывалась о разрыве. Умом она понимала, что их отношения с Вадимом больше, чем странные и никуда не приведут. Сердце же было настроено против ума. Оно не желало слушать доводов рассудка. Оно жило своей жизнью, своими убеждениями.

Этой ночью Анфисе приснился сон, снова вещий сон. Деревня мистическим образом действовала на нее и открывала то, что не видно за туманом в жизни.

Снилось ей празднование дня рождения Вадима у него дома. Было весело. Анфиса поздравила Вадима. На этот раз она была приглашена. Потом гости стали расходиться, ушла и Анфиса. По дороге домой она встретила своего брата. Вадька предложил пойти снова к Вадиму домой. Анфиса не хотела и всячески противилась идти туда. Но брат ничего не хотел слушать. Он буквально силой втолкнул ее в квартиру Вадима и закрыл за ней дверь.

Когда она очутилась внутри квартиры, то обнаружила, что празднуют уже не день рождения Вадима, а его свадьбу. Сказать, что Анфиса была в шоке, не сказать ничего. Она была потрясена. Он тайком от нее женился на другой! Она чувствовала себя обманутой идиоткой, униженной, брошенной, обманутой…

Тем временем Вадим и его новобрачная готовились к брачной ночи – они переодевались ко сну в разных комнатах. Анфиса вошла в комнату к Вадиму и потребовала объяснений.

- Что все это значит??? – Кричала она и била его по лицу ладонью.

- Да что ты бьешься? – Разозлился он и пытался увернуться от ударов. – Да, нам надо было поговорить раньше, но сейчас это не имеет никакого смысла. – Он даже не сожалел о своем поступке.

- Надо было поговорить??? Надо было поговорить? – Исступленно орала Анфиса. – Так почему же ты, коз_л такой, ничего мне не сказал? Я как последняя д_ра ничего не знала!

Родственники Вадима смотрели на нее с жалостью. Она стояла посреди комнаты. Ей не с кем было поделиться своими переживаниями. Однако, она осознавала, что избавилась от такого морального ур_да каких свет еще не видывал.

Вадим тем временем убежал к своей мамочке – просить ее поговорить с Анфисой. Анфиса же пошла в другую комнату, где была новобрачная. Она не могла поверить собственным глазам – такой кикиморе надо было сниматься в фильмах ужасов без грима. Анфиса не могла понять, почему Вадим променял ее, красивую молодую девушку, на эту бабу-ягу. Она улыбалась Анфисе своими тоненькими губами со страшными зубами – желтыми узенькими с промежутками между ними. Лицо ее покрывали уродливые веснушки – крупные и темные. Белые редкие волосы свисали сосульками до плеч. Маленькие ничего не выражающие глазки обрамляли белесые короткие ресницы. Телосложение новоиспеченной жены Вадима было грушевидным – выдающиеся бедра и тоненькие плечи.

- И давно вы встречались за моей спиной? – Поинтересовалась Анфиса у нее.

- Анфиса, кажется, так тебя зовут? Пойми, ты еще молода и красива. Ты найдешь себе парня. А можешь подождать Вадима. У тебя есть время, которого нет у меня.

Анфиса подняла вопросительно бровь. Подождать? Чего ждать?

- Понимаешь, - продолжала «молодая», - я неизлечимо больна. Вадим женился на мне из жалости. Ты должна его понять.

«Понять?! Ха! Хороша жалость! Хорош жених!» - Подумала Анфиса. – «Как благородно! А обо мне он подумал? Рыцарь!»

Анфиса в этот момент остро презирала его.

- Анфиса, мне остался год, может полтора. Можешь его подождать и выйти замуж, когда я умру.

Анфиса не верила своим ушам. Чтобы она подбирала объедки за кем-то? Это была просто неслыханная наглость!

- Это я должна ждать?! Стоять в очереди? Нет уж, благодарю!

Анфиса выбежала в прихожую и начала искать свои туфли. В кухне стояла Марта Вадимовна, которая сочувственно посмотрела вслед Анфисе. Она говорила, что Анфиса некрасивая, пусть теперь любуется на свою новоиспеченную невестушку!

Маша, виновато пряча глаза, помогла Анфисе найти туфли. Почему-то Маша положила в пакет кулич и дала его Анфисе.

Анфиса не глядя схватила протянутый ей пакет и выбежала в подъезд, за секунды она слетела по лестнице вниз и выбежала на улицу подальше от этого дурдома. Она встретила двух знакомых девушек и угостила их куличом, который дала Маша. Анфиса и сама попробовала кусочек и тут же его выплюнула. На вкус кулич оказался прелым и горьким.

- Какая гадость! – Вслух сказала она.

- А мне нравится. – Ответила одна из девушек.

- Еще бы! Ты же родственница этой кикиморы! – Съязвила Анфиса. Она имела в виду новобрачную.

На этом сон оборвался. Сказать, что Анфиса была потрясена - не сказать ничего. Она только надеялась, что это все неправда. Ей срочно надо было в город. Она должна быть рядом с ним. Что он делал в ее отсутствие? С кем спал? А может у нее еще есть время? Во сне была весна. Но могло же быть все зеркально наоборот – осень… А может на его дне рождения дома была другая? Другая женщина, которую он представил как свою невесту. Тогда понятно почему он не пригласил ее к себе. Эти мысли не давали покоя Анфисе. Они сводили ее с ума.

Продолжение здесь.

Благодарю всех моих читателей, которые поддерживают канал лайком и подпиской. Подписка позволяет отслеживать новые истории и продолжения рассказов.