Доброго времени суток. Меня зовут Александр Нечитайло, я генеральный директор digital-агентства Lion Media. Сегодня поговорим о коллтрекинге, зачем он нужен и как работает.
В процессе реализации ведения проекта мы используем сервис сквозной аналитики Roistat. Коллтрекинг является его неотъемлемой частью. Он позволяет получать аналитику не только с текстовых заявок, но также со всех звонков, приходящих в вашу компанию.
Он реализуется в виде двух сценариев: динамического и статического.
Динамический сценарий срабатывает при переходах клиентов с рекламных каналов на ваш сайт. Статический же подразумевает прямой переход по вашей ссылке.
В рамках реализации коллтрекинга мы закупаем 4 подменных номера. 3 для динамического сценария, 1 для статического.
Как это работает?
Всем кто переходит по ссылке напрямую, подменяется один номер. При динамическом же сценарии когда человек заходит на наш сайт, например, через рекламу в поиске google, то ему устанавливают другой номер. Благодаря этому мы можем точнее отслеживать эффективность рекламных каналов
Все просто и эффективно.