Доброго времени суток. Меня зовут Александр Нечитайло, я генеральный директор digital-агентства Lion Media. Продолжая тему контекстной рекламы, затронем такой вопрос, как цена клика и цена заявки.
Многие рекламодатели при оценке эффективности рекламных кампаний больше внимания обращают на стоимость клика, а не на стоимость конечной заявки. Это не совсем корректно. Так как даже большой трафик дешевых кликов может быть не конверсионным. Соответственно, для получения заявки вам придётся потратить больше усилий, чем ожидалось.
И разница в 50% между кликами отразится на увеличении цены заявки в 5, а то и в 6 раз.
Необходимо понимать, что рентабельность рекламной кампании оценивается не количеством сделанных кликов, а соотношением затрат рекламной компании и полученной с неё прибыли.
Поэтому смотрите на реальную стоимость ваших клиентов и не ведитесь на дешёвые клики.