В нашем семействе – кошачье прибавление. Разбавить сдержанную серо-бело-черную гамму наших кошек прибыл из Вологды специальный гость – отчаянно рыжий кот.
Возраст у малыша совсем небольшой – 2 месяца, а энергия хлещет через край. Все то время, когда кот не спит и не ест, он мужественно тратит на борьбу с возможным ожирением у наших степенных красавиц. Бегает за всеми кошками по дому, кусает за лапки, прыгает на надменные головушки.
Поначалу разморенные летним спокойным отдыхом кошки были в откровенном недоумении – кого это к нам занесла нелегкая? Иногда даже шипели на ушастого нахала и замахивались лапой. Позже поняли, что так легко от него не отделаться, и стали отвечать увесистыми шлепками и даже когтистыми оплеухами.
Впрочем, зловредного подкидыша не останавливает такая оборона. Получив по носу от Фоси, он с громким воинственным кличем несется к Пине, а добившись от невозмутимого Пини обратного результата пикирует на ворчливую Василису. Вася и так у нас дама характерная и сварливая, а получив утяжеляющий шлепок по шее добрее явно не становится. Громко рыкнет, крепко приложит и вот уже мчится приемыш в поисках более сговорчивой жертвы.
Лучше всего подходят человеки – например, я или мои дети. Покладистые, веселые, можно висеть на ручках, кусаться в свое удовольствие и слушать, как тобой восторгаются. Вот и старается солнечно раскрашенный котишка, демонстрирует игрушечную свирепость и ловкость.
А потом как будто щелкает где-то глубоко в коте крохотный выключатель, и только что бешено носившийся по дому рыжий вихрь становится крепко спящим тихим ангелочком, блаженно улыбающимся во сне. Носик розовый, лопушастые ушки трогательно просвечивают на солнце, белые лапочки сияют наивными котячьими пальчиками. Прямо слов нет, какая картинка. Стоят покусанные и перецарапанные новообретенные хозяева и умиляются на эту тихую красоту.
А кошки с облегчением расходятся по привычным местам – укладываются на заслуженный отдых. Главное – не шуметь, а то этот рыжий вихрь снова устроит гонки по вертикалям и горизонталям приютившего его дома.