Найти в Дзене
LEDOKOL PRODUCTION

Как убрать отрицательные отзывы с сайтов.

Рейтинг любой компании напрямую зависит от отзывов, которыми наполнены интернет -площадки. На сегодняшний день большинство отзывов носят заказной характер, и их главная цель - испортить репутацию компании. Говоря простым языком , конкуренция. Каждой компании важно, чтобы отзывы носили положительный характер. Но, увы, многие из отзывов являются негативными. Главное не расстраиваться, ведь из любой ситуации есть выход. Важно понять, как удалить такие отзывы с сайтов. Отзовик - это наиболее популярный сайт, где потребители делятся своими впечатлениями. Убрать отрицательные отзывы можно 4 способами. - Через обратную взаимосвязь написать модераторам сайта Если отзыв явно носит заказной характер и написан подставным лицом, то вам следует обратиться к администрации . Они внимательно изучат аккаунт, с которого он был написан, проанализируют репутацию лица, который его оставил. Фейковые отзывы написаны без конкретики и с использованием однотипных фраз. Чаще всего нет фото или документов, подт
Оглавление

Рейтинг любой компании напрямую зависит от отзывов, которыми наполнены интернет -площадки. На сегодняшний день большинство отзывов носят заказной характер, и их главная цель - испортить репутацию компании. Говоря простым языком , конкуренция.

Каждой компании важно, чтобы отзывы носили положительный характер. Но, увы, многие из отзывов являются негативными. Главное не расстраиваться, ведь из любой ситуации есть выход.

Важно понять, как удалить такие отзывы с сайтов. Отзовик - это наиболее популярный сайт, где потребители делятся своими впечатлениями. Убрать отрицательные отзывы можно 4 способами.

- Через обратную взаимосвязь написать модераторам сайта

Если отзыв явно носит заказной характер и написан подставным лицом, то вам следует обратиться к администрации . Они внимательно изучат аккаунт, с которого он был написан, проанализируют репутацию лица, который его оставил. Фейковые отзывы написаны без конкретики и с использованием однотипных фраз. Чаще всего нет фото или документов, подтверждающих отношение отзывы к той или иной компании.

-Установить контакт с лицом, написавшим негативный отзыв и попробовать исправить ситуацию

Вам нужно написать человеку в личное сообщение о том, что вы желаете исправить ситуацию и готовы предложить подходящий вариант для разрешения данного конфликта.

В качестве извинения можно предложить дополнительную скидку или оказание бесплатных услуг, а также возврат и замену некачественного товара за счёт компании.

Будьте максимально вежливы и покупатель обязательно пойдет вам навстречу. После, попросите его удалить негативный отзыв.

- Судебное разбирательство

Если ситуация складывается таким образом, что администрация портала отзывов не идет на контакт с вами, а вы уверены на все 100 процентов, что в отзыве написана неправда, вы можете смело обращаться в суд.

Данный способ требует тщательной подготовки доказательств о факте клеветы в сторону вашей компании.

Таким образом, если суд удовлетворит ваши требования, вы вправе рассчитывать на материальную компенсацию от лица, написавшего клевету на вашу компанию. Размер компенсации до 500 тысяч рублей.

-Разместите жалобу от своего лица на сайте отзыва

На многих сайтах отзовиках есть специальная кнопка, с помощью которой можно отправить обращение к руководителям с жалобой на клиента, который оставил на вас лживый отзыв. Стоит сразу отметить, что данный способ не дает 100% гарантии, что отзыв удалят.

-2

Как быть, если отзыв все же не удален?

Не всегда администрация и пользователь идут навстречу компании. Тут у вас будет два пути: забыть все и оставить как есть или компенсировать негатив положительными комментариями и отзывами о вашей компании.

Ложь и клевета всегда были, есть и будут на просторах интернета. Конкуренция растет, соответственно растет количество фейковых, негативных отзывов. Мониторьте отзывы о своей компании и вовремя принимайте все необходимые меры по сохранению своей репутации.