О случае с Почтой России рассказали в социальных сетях. Суть истории — автор поста познакомилась с российским фермером, который делает вкусный сыр. Живет он дальше тысячи километров от Москвы, передать свою продукцию, кроме как через курьерскую службу или Почту России — не может. Так как сыру хочется, а вариантов по доставке других особо нет — решили Почтой России.
Первый две посылки дошли без проблем, в среднем шли от 3-5 дней, четко в отделение по адресу получателя. А в третий раз отправитель решил попробовать отправить курьерской службой — раз уж стоит дороже, значит и довезут быстрее, и доставят прямо домой.
Но тут что-то пошло не так.
1. Посылка ехала до Москвы девять дней вместо трех.
2. Ехать за посылкой пришлось в отделение (Доставка до адреса? Нет, не слышали).
3. В отделении выяснилось, что из-за задержки в сортировочном цехе у них ее нет, но курьер уже все получил и привезет по адресу.
4. Если бы курьер все доставил, как и обещали — на этом бы история, наверное, закончилась. Но, по законам жанра и бутерброда — курьер увез посылку на другой конец Москвы. Решение проблемы — приехать туда и забрать посылку.
Со слов автора:
5. Позвонив по волшебному номеру 88002005055 я узнала, что если я хочу ( ну в общем могу и не хотеть) всё-таки получить посылку, то должна сама ехать в то отделение, куда она ошибочно попала и забирать.
6. Если что-то не устраивает, по словам оператора (что, конечно, странно), то можно составить жалобу, которую она запишет. Но номер жалобы не даст, потому как это в другой системе оформляется. Почта обязательно ответит в течении аж 30 дней.
И снова со слов автора:
И если сочтет нужным то заплатит мне 3 процента за каждый день просрочки.
6. Все телефоны Почты обслуживает робот, который повторяет одно и тоже: "хотите получить посылку, приезжайте за ней!".
Вообще, это не первый случай, когда люди жалуются на курьерскую службу Почты России. Так, несколько лет назад была череда исков, когда получателю посылки приезжало совсем не то, что они заказывали в интернет магазине. Например, вместо смартфона за 80 тыс. руб. приезжал дешевый mp3-плеер. И пара камушков для утяжеления.
А автор поста в качестве вывода пишет:
«Если реально нужно доставить посылку, то никаких дополнительных и волшебных услуг Почты России не используйте. Гораздо лучше и быстрее работают самые обычные отправления».
А впрочем, советует вообще не пользоваться ее услугами.