Найти тему
Банки.ру

Вложил свои 200 000 рублей под 7,5% годовых. Рассказываю, где нашел такую доходность

И я, вкладчик с довольно продолжительным стажем, тоже искал ответ на этот вопрос. Так случилось, что у одного из моих вкладов недавно подошел к концу срок. Тратить деньги в ближайший год-два я точно не планирую, поэтому пошел выбирать вклад.

Содействие в подборе финансовых продуктов
Содействие в подборе финансовых продуктов

Традиционно Банки.ру считается одним из главных сайтов для вкладчиков: именно там появились первые эксклюзивные предложения по вкладам, и именно там я открывал свои предыдущие вклады.

Не ошибся я и на этот раз – нашел аж несколько вариантов вкладов с повышенной ставкой. Выбрал один из них.

Условия по вкладу, который я выбрал

  • Банк из топ-10 по активам;
  • Срок вклада – 12 или 18 месяцев;
  • Ставка зависит от срока, на который вы открываете вклад – ниже расскажу, какой вариант выбрал я;
  • Минимальная сумма – 50 тысяч рублей, максимальная – 10 млн рублей;
  • Проценты начисляются в конце срока
  • Пополнять и снимать средства нельзя
  • Никаких дополнительных условий вроде НСЖ и ИСЖ или карточек рассрочки

Сразу оговорюсь, что просто так в банке вы таких условий не найдете, они доступны только по промокоду от Банки.ру. Чтобы получить специальный промокод на повышенную ставку, я оставил заявку вот по этой ссылке.

Какую ставку в итоге получил я?

По этому классическому вкладу можно даже при самом маленьком сроке вложения на 12 месяцев получить отличную ставку в 9% годовых.

Я мелочиться не привык и выбрал вклад на полтора года – тогда будет действовать ставка в 9,2% годовых.

И на год и на полтора процент более, чем привлекательный. Найти такое предложение сейчас не так уж и просто.

И я, кстати, заранее знаю, сколько получу по этому вкладу:

Я вложил 300 000 рублей на полтора года под 9,2% – вот, сколько составит мой доход. Напоминаю, получить такую ставку просто в банке нельзя – она действует только по промокоду от Банки.ру.

Пример индивидуального расчета доходности по вкладу
Пример индивидуального расчета доходности по вкладу

И еще один важный момент: надежность! ПАО "Росбанк" входит в десятку самых крупных банков России и является участником АСВ, а это значит, что все вклады до 1,4 млн рублей в этом банке застрахованы государством.

Акция временная, действует всего до 31 января. Поэтому если вы тоже хотите открыть вклад по такой ставке, очень советую поторопиться.