- Поедем в Москву. Развлечемся. Чем тут заниматься? Скукота. – Виктор собирал дорожную сумку.
- Не знаю. Не хочется тащиться куда-то, на ночь глядя. – Левандовский, прикрыв глаза рукой, лежал на диване.
- Всего-то две сотни километров и мы в Москве. – Не унимался Чернов. Он впервые видел друга в таком состоянии. Обычно все было наоборот.
- Ну и что? Опять бутылочка, а на завтрак головная боль. Лучше поучу роль. При желании можно и здесь развлечься.
- Бьюсь об заклад, что в понедельник ты будешь жалеть, что не поехал со мной.
- Как бы ты не пожалел, что поехал.
- Как хочешь. Я побежал, а то опаздываю на автобус. Ждать не будут. Пока.
- Чао.
Левандовский откинулся в кровать, и нажатием кнопки пульта включил телевизор. Погуляв по каналам и не найдя ничего интересного, он выключил телевизор и бросил пульт на тумбочку.
Не спеша, натянул пуловер, и, смахнув со лба прядь непокорных волос цвета вороньего крыла, отправился ужинать.
В ресторане было пусто. Здесь обычно собирались только члены съемочной группы, но сегодня почти все уехали. Дима сел на свое обычное место и сделал заказ. В ожидании заказа, он медленно, словно невзначай, разглядывал немногочисленных посетителей, когда увидел Ольгу, ужинавшую за своим столиком.
Первой мыслей пришедшей в голову было подойти к ней и заговорить. Но, внимательно приглядевшись, отказался от этой идеи. Она была явно не расположена к беседе, да и подходящей темы для разговора не было.
Принесли заказ, и Дмитрий принялся за ужин.
Ольга действительно не была расположена к беседе. Соседки по номеру уехали, аккумулятор ноутбука разрядился, и работать стало на ближайшие часы невозможно. (Оставалось надеяться, что Верочка привезет адаптер, и можно будет ноутбук подключать напрямую к сети.) Усилившийся ветер помешал запланированной прогулке, и ничего не оставалось делать, как идти ужинать.
Поковырявшись в салате, она окончательно расхотела есть. Даже выпитый бокал белого вина не улучшил ее аппетита и настроения. Допив чай, она расплатилась и вышла из-за стола, забыв на спинке стула свой голубой кашемировый палантин.
Дмитрий собирался уходить из ресторана, когда его внимание привлек официант с палантином в руках. Эту вещь он ежедневно видел на плечах Вересовой.
- Позвольте, я занесу эту вещь ее хозяйке, Ольге Андреевне. – Предложил он.
- Спасибо. А то мне нельзя покидать ресторан сейчас, а вещь дорогая, может потеряться. – Официант был рад предложению Левандовского. Чаевые, оказавшиеся в долю секунды в его нагрудном кармане были более чем щедрыми.
Для Дмитрия палантин был прекрасным предлогом увидеть Ольгу.
Ольга вернулась в свой номер не в лучшем настроении. Аккумулятор все еще заряжался, погода за окном ухудшалась, а по телевизору по всем программам транслировали футбол. Переодевшись в домашний халат, включила чайник. Заварив цветочный чай, она присела в кресло, и закрыла глаза.
В дверь постучали. Поплотнее запахнув любимый халат, она, не спеша, пошла открывать. На пороге стоял Дмитрий.
- Добрый вечер. Я, наверное, не вовремя. – Левандовский был смущен представшей картиной. Он никак не ожидал увидеть Ольгу в домашнем халате.
- Проходи. - Ольга была тоже смущена, но не подавала виду. – Чай будешь?
Она не заметила как перешла на ты. Хотя до этого дня они с Левандовским и разговаривали то всего пару раз и то по делу.
- Спасибо, не откажусь.
Ольга взяла с полки чистую чашку и налила чай. Ее движения были плавными и неторопливыми, Дмитрий даже залюбовался ею. Чашку, источающую цветочный аромат, она поставила на столик напротив гостя и пододвинула вазочку с конфетами.
- У вас так хорошо, уютно, по-домашнему. Ты забыла это. – Он протянул ей палантин, который все еще держал в руках.
- Спасибо. Я действительно про него забыла. – Она взяла любимую вещь из его рук и уткнулась в нее лицом.
- Наверное, дорогая вещь. – Предположил Левандовский.
- Бесценна как память. – Ей совсем не хотелось рассказывать ему о подарке мужа.
Гость занял единственное кресло в комнате, и Ольге ничего не оставалось делать, как сесть на диван.
- Спасибо, что вмешалась сегодня. Я думал, что у Самого дым из ушей пойдет.
- Вы оба представляли еще то зрелище. Только почему-то всем было не до смеха. Это была ваша первая перепалка?
- Нет, наверное, уже сотая. Ничего личного, просто творческие разногласия.
- Заметно. Неужели нельзя делать это более цивилизованно, чем орать на съемочной площадке?
- Вообще-то все уже привыкли. Не будем больше об этом. Расскажи лучше, чем занимаетесь после смены. - Дмитрий тоже перешел на ты.
- Вообще-то именно после смены у меня начинается основная работа - обработка и распечатка всех последующих съемочных эпизодов.
- Веселенькая работа.
- Не жалуюсь.
Ольга и сама не успела заметить, когда Дмитрий пересел и оказался рядом с ней на диване. Его левая рука опустилась ей на затылок, а правая обняла за талию. Теплые губы осторожно коснулись ее губ, и Ольга почувствовала едва уловимый вкус сигарет и вина. Все движения были нежными и осторожными, и у Ольги даже не было мысли, чтобы оттолкнуть его или отодвинутся. Все ее женское существо словно проснулось и возжелало продолжения. Она ответила на его поцелуй, и он воспринял это как сигнал к действию. С легкостью подняв ее на руки, он прошел в спальню, и положил на первую попавшуюся кровать.