Найти в Дзене
PERSONO

Рив Гош, Иль де Ботэ, Л`Этуаль, Золотое яблоко - кто стоит во главе этих компаний?

Оглавление

Кто стоит во главе парфюмерных компаний

Мы привыкли видеть красивые вывески косметических и парфюмерных сетей, однако не задумываемся, что за ними стоят сотни и тысячи людей, которые доставляют, разгружают, выставляют и продают товар. Тем более не обращаем внимание на владельцев торговых сетей. А зря, ведь это незаурядные личности со своими жизненными историями.

Заинтригованы? Держим пари, вы не угадаете, кто стоит у руля крупных компаний по типу Рив гош, Летуаль, Золотое яблоко, Иль де Ботэ. А мы вам сейчас об этом и расскажем.

Усаживайтесь поудобнее, будет интересно.

Президент РИВ ГОШ – Эдгар Шабанов

Эдгар Шабанов – это топ менеджер, который в 2020 году стал новым руководителем «Рив Гош», сменив генерального директора и основателя Павла Карабаня.

Эдгар переехал из Москвы в Петербург, и оставил должность главы российского представительства бренда Clarins. На своем посту он на 1000% увеличил продажи компании, и стал лидером в сегменте декоративной косметики.

-2

По словам Эдгара Шабанова, план развития Рив Гош на 2021 год – это вернутся к обороту, зафиксированному в 2019 году. А пока генеральный директор должен утвердиться в должности и завоевать авторитет среди коллег по цеху.

Шабанов уверен, что кризис – это возможности для роста, когда другие компании подсчитывают убытки и закрывают магазины, нужно действовать, если остались ресурсы для рывка.

Генеральный директор Л`Этуаль – Татьяна Володина

Татьяна Владимировна Володина занимает пост генерального директора одной из крупнейших торговых сетей России. С 2011 года она у руля компании «Алькор и Ко», которая владеет торговой маркой «Л`Этуаль».

У генерального директора два высших образования по специальностям экономист-математик и лингвист.

-3

Карьерный путь Володиной начался в 2007 году с марки Clinique, которую она за 2 года вывела в ТОП 5 марок по общему товарообороту среди розничных сетей сегмента косметики по уходу за кожей. С 2009 году работала генеральным директором компании Shiseido, и через 2 года также вывела продажи торговой марки в ТОП российского рынка.

С 2011 года и по сегодняшний день занимает высший пост в компании «Алькор и Ко».

Коллеги отмечают целеустремленность и активность Татьяны Володиной, и ее знание тонкостей протекающих в компании процессов.

Генеральный директор «Золотого яблока» – Анна Кошкина

Анна Кошкина – топовый управленец, который, во многом, предвидел негативные последствия коронавируса, поэтому загодя укрепила бизнес-модель «Золотого яблока», чтобы удержать высокие позиции на отечественном рынке.

Речь идет об обновлении мобильного приложения и возможностей заказать любой товар с доставкой через Интернет. Анна признается, что во время первой волны часть магазинов пришлось просто закрыть, а в действующих посещаемость была низкой. Однако для бизнеса более важна безопасность клиентов, поэтому ведется строгий контроль за масочным режимом, ограничителями на кассах и перчатками.

Анна Кошкина признается, что россияне стали рациональнее подходить к выбору товаров, и говорит, что снижение уровня жизни, о котором твердят на каждом углу, не коснулось ее розничной торговой сети.

Генеральный директор Иль де Ботэ – Евгений Дроздов

Евгений Дроздов занимает пост генерального директор российской сети Иль де Ботэ в 2016 года, когда концерн LVMH выкупили 100% акций компании у основателя проекта Игоря Денисова. Группа компаний LVMH состоит из 70 мировых брендов косметики и парфюмерии.

Топовый управленец контролирует работу 140 магазинов в крупнейших городах России и признается, что россияне стали больше обращать внимания на акции, скидки и программы лояльности. Поэтому торговая сеть уделяет этому направлению большее внимание.

Многие спросят, почему в обзоре не было некогда огромной торговой сети «Арбат Престиж».

Дело в том, что эта компания – давний банкрот, от собственности которого уже ничего не осталось.

-4

Несмотря на прекращение уголовного преследования основателя сети Владимира Некрасова, конфискованную собственность ему никто не вернул. Это очень странная и запутанная юридическая коллизия, в которую и днем с огнем ничего не видно. Скажем только, что на момент возбуждения уголовного дела «Арбат Престиж» была крупнейшей торговой сетью России с оборотом $471.5 млн. на 2007 год.

Сейчас лидерство на парфюмерно-косметическом рынке принадлежит Л`Этуаль с сетью из 840 магазинов по всей России.

-5

Друзья, а какой торговой сети отдаете предпочтение вы? Поделитесь своим мнением в комментариях. Если вам понравилась статья, ставьте лайк и подписывайтесь на канал, мы всегда рады вашей активности.