Кто стоит во главе парфюмерных компаний
Мы привыкли видеть красивые вывески косметических и парфюмерных сетей, однако не задумываемся, что за ними стоят сотни и тысячи людей, которые доставляют, разгружают, выставляют и продают товар. Тем более не обращаем внимание на владельцев торговых сетей. А зря, ведь это незаурядные личности со своими жизненными историями.
Заинтригованы? Держим пари, вы не угадаете, кто стоит у руля крупных компаний по типу Рив гош, Летуаль, Золотое яблоко, Иль де Ботэ. А мы вам сейчас об этом и расскажем.
Усаживайтесь поудобнее, будет интересно.
Президент РИВ ГОШ – Эдгар Шабанов
Эдгар Шабанов – это топ менеджер, который в 2020 году стал новым руководителем «Рив Гош», сменив генерального директора и основателя Павла Карабаня.
Эдгар переехал из Москвы в Петербург, и оставил должность главы российского представительства бренда Clarins. На своем посту он на 1000% увеличил продажи компании, и стал лидером в сегменте декоративной косметики.
По словам Эдгара Шабанова, план развития Рив Гош на 2021 год – это вернутся к обороту, зафиксированному в 2019 году. А пока генеральный директор должен утвердиться в должности и завоевать авторитет среди коллег по цеху.
Шабанов уверен, что кризис – это возможности для роста, когда другие компании подсчитывают убытки и закрывают магазины, нужно действовать, если остались ресурсы для рывка.
Генеральный директор Л`Этуаль – Татьяна Володина
Татьяна Владимировна Володина занимает пост генерального директора одной из крупнейших торговых сетей России. С 2011 года она у руля компании «Алькор и Ко», которая владеет торговой маркой «Л`Этуаль».
У генерального директора два высших образования по специальностям экономист-математик и лингвист.
Карьерный путь Володиной начался в 2007 году с марки Clinique, которую она за 2 года вывела в ТОП 5 марок по общему товарообороту среди розничных сетей сегмента косметики по уходу за кожей. С 2009 году работала генеральным директором компании Shiseido, и через 2 года также вывела продажи торговой марки в ТОП российского рынка.
С 2011 года и по сегодняшний день занимает высший пост в компании «Алькор и Ко».
Коллеги отмечают целеустремленность и активность Татьяны Володиной, и ее знание тонкостей протекающих в компании процессов.
Генеральный директор «Золотого яблока» – Анна Кошкина
Анна Кошкина – топовый управленец, который, во многом, предвидел негативные последствия коронавируса, поэтому загодя укрепила бизнес-модель «Золотого яблока», чтобы удержать высокие позиции на отечественном рынке.
Речь идет об обновлении мобильного приложения и возможностей заказать любой товар с доставкой через Интернет. Анна признается, что во время первой волны часть магазинов пришлось просто закрыть, а в действующих посещаемость была низкой. Однако для бизнеса более важна безопасность клиентов, поэтому ведется строгий контроль за масочным режимом, ограничителями на кассах и перчатками.
Анна Кошкина признается, что россияне стали рациональнее подходить к выбору товаров, и говорит, что снижение уровня жизни, о котором твердят на каждом углу, не коснулось ее розничной торговой сети.
Генеральный директор Иль де Ботэ – Евгений Дроздов
Евгений Дроздов занимает пост генерального директор российской сети Иль де Ботэ в 2016 года, когда концерн LVMH выкупили 100% акций компании у основателя проекта Игоря Денисова. Группа компаний LVMH состоит из 70 мировых брендов косметики и парфюмерии.
Топовый управленец контролирует работу 140 магазинов в крупнейших городах России и признается, что россияне стали больше обращать внимания на акции, скидки и программы лояльности. Поэтому торговая сеть уделяет этому направлению большее внимание.
Многие спросят, почему в обзоре не было некогда огромной торговой сети «Арбат Престиж».
Дело в том, что эта компания – давний банкрот, от собственности которого уже ничего не осталось.
Несмотря на прекращение уголовного преследования основателя сети Владимира Некрасова, конфискованную собственность ему никто не вернул. Это очень странная и запутанная юридическая коллизия, в которую и днем с огнем ничего не видно. Скажем только, что на момент возбуждения уголовного дела «Арбат Престиж» была крупнейшей торговой сетью России с оборотом $471.5 млн. на 2007 год.
Сейчас лидерство на парфюмерно-косметическом рынке принадлежит Л`Этуаль с сетью из 840 магазинов по всей России.
Друзья, а какой торговой сети отдаете предпочтение вы? Поделитесь своим мнением в комментариях. Если вам понравилась статья, ставьте лайк и подписывайтесь на канал, мы всегда рады вашей активности.