Согласно отчету Бюро интерактивной рекламы (IAB) и компании PricewaterhouseCoopers LLP, в настоящее время подкасты оцениваются примерно в 500 миллионов долларов, а в этом году их объем достигнет 1 миллиарда долларов.
Что такое подкасты?
Подкаст - это аудиоконтент, который может прослушиваться на разных устройствах с помощью интернета в любое время. Можно сказать, что это то же самое что YouTube, только в аудиоформате.
Подкасты могут совершенно на разные темы - музыка, политика, история, искусство, психология, и разных форматов - разговор со специалистом, с друзьями, монолог и т.д. Это похоже на радио, только слушатели сами выбирают, что и когда слушать.
Есть три основных способа заработка на подкастах — реклама в подкастах с достаточной аудиторией, подкасты, сделанные в сотрудничестве с брендами и краудфандинг (финансовая поддержка от аудитории).
Почему подкасты важны для музыкантов?
Подкасты так или иначе включают в себя музыку. В разговорных подкастах на темы, отвлеченные от музыки, есть обычно музыкальное сопровождение в виде звуков и мелодий.
Так у каждого подкаста может быть свой собственный короткий трек или характерная мелодия. Таким образом, подкасты предоставляют возможность поделиться своим творчеством с заинтересованной аудиторией.
В отличие от большинства радиопрограмм, подкасты живут бесконечно долго. Или, по крайней мере, до тех пор, пока издатель не удалит их.
Аналитика подкастов также гораздо более осязаема по сравнению с радио или телевидением.
Издатели могут видеть, сколько потоков или скачиваний имеет каждый эпизод, а также где находится их аудитория и на каком устройстве идет прослушивание. С учетом этого музыканты также могут варьировать вид своего творчества.