Я не люблю походы в магазины, потому что не люблю выбирать.
Может потому, что я выросла в советское время, где не было изобилия продуктов и одежды. Ведь как же хорошо было прийти в магазин и не задаваясь вопросом какой кефир лучше, просто взять бутылку с надписью "кефир".
Но в современном мире конкуренции производители пичкают нас информацией о разнообразии категорий, и зомбируют привлекательными этикетками и упаковками.
Если я в магазине не нахожу "свой" сыр, я теряюсь в выборе среди других производителей. Трачу время на изучение этикетки и в итоге ухожу без покупки, храня верность "своему"сыру.
Хуже дела обстоят с выбором одежды. Странно если б мы покупали ежегодно одни и те же джинсы одного фасона, модели, цвета и т.д.. Цветовая гамма и покрой меняется с каждым сезоном, и вкусы у нас тоже меняются со временем.
Я не люблю походы в магазины, и к интернет-магазинам это относится наверно в первую очередь.
Я могу часами просматривать одежду, но, даже установив фильтры для выбора "своей" одежды, это не облегчит мне мои мучения выбора.
Глаза разбегаются, хочется всего сразу. И вот эти понравились, но у тех цвет ярче, и размер есть, но цена не подходящая.. От просмотров уже щиплет глаза, и в расстроенных чувствах я заставляю закрыть приложение. Разочарование вещь неприятная, тем более не понятна причина- ведь выбор есть, а выбор не сделан.
Ну, что со мной не так?
Да, вот , что не так. Я не знаю что я хочу. Точнее, конечно, мне нужна конкретная вещь- джинсы, например. И на этом конкретика заканчивается.
Теперь перед тем как запланировать шоппинг, я тщательно обдумываю вещь, которую я планирую купить. От цвета до материала, учитываю возможные варианты расцветок и нюансы, на которые смогу закрыть глаза.
И пока в уме не будет сформирован образ , законченный образ желаемой вещи, я в магазин ни ногой.
А зайдя в магазин сразу иду именно в тот отдел который нужен, и смотрю именно в той цветовой гамме, которую себе прикинула.
Этим я экономлю и время и нервы. А если нет желаемой вещи, просто закрываю вопрос до следующего раза.
Конечно это не относится к шоппингу который использую как развлечение и отдых, что я делаю очень редко.
Тут можно просто гулять и наслаждаться изобилием товаров, получать эстетическое удовольствие. И побаловать себя спонтанной покупкой чего-нибудь этакого, что не входило в планы. Но в основном возвращаюсь без покупки, потому что
как же трудно сделать выбор!