Найти тему

Массы были просто движимы звериными инстинктами, хотя они верили в то, что направляют историю по своему усмотрению.

Было бы интересно оценить, какую долю С. Фрейда и К. Маркса имели в революциях в Европе в начале 20-го века. Христианство было свергнуто, , вместо него появились демократия и поклонение идолу „труд", когда новые религиозные ощущения образовавшихся масс, наконец, овладели истиной. Острые, собственнические инстинкты, так же как и имманентные языковые (иметь, быть и т. д.), сыграли в этом преобразовании второстепенную роль, проявив при этом ее сила.

Массы были просто движимы звериными инстинктами, хотя они верили в то, что направляют историю по своему усмотрению.
Массы были просто движимы звериными инстинктами, хотя они верили в то, что направляют историю по своему усмотрению.

Массы были просто движимы звериными инстинктами, хотя они верили в то, что направляют историю по своему усмотрению и держат свои судьбы в своих руках. Ничего не происходит чаще, чем самообман, и нет ничего более могущественного, чем дух, захваченный одержимостью. Фанатичная вера в принципы, которые считаются истиной, аксиоматическое сокращение мира были регулярными последствиями переоценки умственных способностей, интеллекта и восприятия людей, которые уже не раз считали себя богами иметь. Аксиоматически обоснованная логика и построенные на ней представления о мире являются препятствием для восприятия, для потока мыслей, для непрерывности обучения, вопросов и ответов.

Сто девяносто девять Если что-то считается истинным, то это не что иное, как Частичная истина, часть мира и часть человеческих познаний. Нет причин канонизировать эти истины, строить из них канон истин и обожествлять их, но, возможно, вносить свой вклад в общую картину реальности с помощью этих частичных знаний, таких как Живописец мазками кисти все больше и больше завершает картину и доводит ее до совершенства.

После завершения одного изображения он рисует следующее изображение, чтобы операции повторялись. Эти самодельные картины, в отличие от мимолетных образов телевидения и Интернета, дополняют внутреннюю реальность художника, каждая картина открывает ему окно в реальность того, где он находится и что он сейчас рисует. В этом художественном процессе было бы абсурдным всегда повторять мотив, когда-то обнаруженный взгляд на картину реальности канонизировать.

Но именно это происходит снова и снова в науке, в обществах, в повседневной жизни. Люди часто запутываются в кругах, как хомяк в колесе, при этом движения ни в коем случае не продвигаются вперед. Навязанная деятельность социальных гонок - это оптическая иллюзия, и, если смотреть со стороны, она выглядит как непостижимая игра сил. В начале 21-го века все больше и больше людей обнаруживают, что они были вовлечены в такой бесконечный процесс, который не имел конца и смысла. Такие Опыт делал массы мобильными в прошлом, пока они не начали после 200 этапа, когда они пытались изменить свою жизнь, а затем попали в новый круговорот.