Найти тему

Люди готовы платить за хорошую упаковку

На что вы впервые обращаете внимание, когда встречаете нового человека? Конечно, его внешность. Согласны ли вы, что-то же правило работает и в бизнесе? То есть люди, которые покупают товар, в первую очередь обращают внимание на его упаковку. Или люди, которые пользуются какой-то услугой, когда вы покупаете книгу, вы сначала смотрите на обложку книги, а затем на новый контент. Когда вы покупаете холодильник, вы сначала смотрите на его полки, когда вы выбираете нового парикмахера, вы сначала привлекаете внешний вид салона красоты, а затем мастерство нового парикмахера.

И сегодня нет недостатка в изобилии товаров и услуг. Когда Китай открыл свои двери миру, также десятки других магазинов, салонов красоты, образовательных центров, точек питания, и большинство из них оказывают услуги или продают товары, и единственное, что остается в таком случае – продать тот же товар или оказать ту же услугу, которую продают или предоставляют другие, но уже с более красивой упаковкой.

Прежде чем знакомиться с качеством продукта, человека следует привлечь внешним видом упаковки, либо человек может просто пройти мимо него. Но если у вас качественный продукт и есть конкуренты, красивая и аутентичная упаковка может стать залогом вашего успеха и отделить вас от всех.