Найти тему
ПАНТОГРАФ

Российский холдинг поставил тепловозы в Туркменистан

Туркменистан одна наверное из самых закрытых республик бывшего Советского Союза. И разумеется оттуда меньше всего приходит информации. В последние годы локомотивный парк Туркменской железной дороги (Акционерное общество открытого типа «Демирёллары» (туркм. «Demirýollary» AGPJ)) пополнялся в основном техникой китайского производства, также поступали тепловозы серии ТЭ33А казахского производства.

Тепловоз  ТЭП70БС-356, изготовленный для туркменских железных дорог, фото АО "Трансмашхолдинг"
Тепловоз ТЭП70БС-356, изготовленный для туркменских железных дорог, фото АО "Трансмашхолдинг"

Тем интереснее информация, которой на своих страницах поделился АО "Трансмашхолдинг". Железные дороги Туркмении приобрели у российского холдинга два тепловоза - пассажирский ТЭП70БС-356 и магистральный грузовой тепловоз 2ТЭ25КМ-0558. Поставка была осуществлена по контрактам, заключенным в октябре и ноябре 2020 года. Надо заметить, что это первая поставка тепловозов российского производства в новейшей истории для Туркменских железных дорог. Новые локомотивы будут работать в депо Ашхабад.

Тепловоз  2ТЭ25КМ-0558, изготовленный для туркменских железных дорог, фото https://trainpix.org/photo/309558/?vid=174702, автор ЗЕМСКОВ А.Г.
Тепловоз 2ТЭ25КМ-0558, изготовленный для туркменских железных дорог, фото https://trainpix.org/photo/309558/?vid=174702, автор ЗЕМСКОВ А.Г.

Справка АО "Трансмашхолдинг".

Тепловозы
ТЭП70БС производятся на Коломзаводе (г. Коломна) и предназначены для вождения пассажирских поездов на магистральных железных дорогах колеи 1520 мм. ТЭП70БС текущей модификации оборудуются двухпроводной системой энергоснабжения пассажирских вагонов, что позволяет использовать его с вагонами современных серий, прежде всего - двухэтажными. Мощность тепловозов составляет 2942 кВт (4000 л.с.) в секции. Система управления позволяет при работе по системе многих единиц одной бригаде машинистов управлять двумя локомотивами из кабины ведущего тепловоза.

Тепловозы 2ТЭ25КМ производятся на Брянском машиностроительном заводе и представляют собой магистральный грузовой двухсекционный тепловоз с электрической передачей переменно-постоянного тока. Локомотив способен обеспечивать вождение поездов массой до 6400 тонн и успел хорошо себя зарекомендовать в разных климатических зонах.

Тепловозы, отправленные в Туркмению. покрашены в ливрею Туркменских железных дорог.

Канал "ПАНТОГРАФ". Использована информация АО "Трансмашхолдинг".

Уважаемые коллеги, если у Вас имеются интересные фотографии и материалы по теме железных дорог или городского транспорта, Вы можете их присылать по адресу электронной почты: pantografkanal@yandex.ru - для публикации на канале.

Наша группа в ВК:

ПАНТОГРАФ - присоединяемся к нашей группе поддержки

Другие материалы канала:

Сахалин может стать первым регионом, где будут введены в эксплуатацию газомоторные тепловозы серии ТЭМГ1

Очередная партия российских локомотивов направилась на Кубу

Исполнилось 100 лет с момента постройки первого локомотива известной чешской фирмой "Škoda "

-3

#поезда

#локомотивы

#тепловозы

#железные дороги

#железная дорога

#железнодорожный транспорт

#транспорт

#международное сотрудничество

#отечественный производитель

#туркменистан