Продолжаем делиться успешными кейсами компании «Автомир» — официального дилера Renault в России. В этой статье рассказываем, как стратегия с оплатой за конверсии на кампаниях с автотаргетингом, динамическими объявлениями и смарт-баннерами помогла увеличить количество звонков и привлечь целевой трафик
Компания «Автомир» работает в сегменте автомобильного масс-маркета с высокой конкуренцией
Аудитория Renault — менеджеры, пенсионеры и служащие старше 45 лет. Также клиенты французского автогиганта — это семейные пары 27–35 лет со средним доходом. Чтобы выделяться на рынке и привлекать покупателей, компании нужно постоянно тестировать разные форматы рекламы.
Так, запуск кампаний в Яндекс.Директе с автоматической стратегией «Оптимизация конверсий» привлек почти в 4 раза больше звонков в отдел продаж и помог «Автомиру» снизить среднюю стоимость звонка на 41%.
Теперь компания решила протестировать автотаргетинг, динамические объявления и смарт-баннеры. Для всех кампаний выбрали стратегию с оплатой за конверсии и составную цель «Звонок».
Совет
При запуске конверсионной стратегии лучше заложить немного времени на самообучение системы и не менять настройки — алгоритмы будут работать эффективнее. Оценить результаты кампании можно через неделю.
Тест первый. Автотаргетинг
Для первого теста включили автотаргетинг в текстово-графических объявлениях. У компании были опасения, что инструмент может привести к спаду трафика, но, так как на стратегии с оплатой за звонки нет рисков потерять бюджет, инструмент запустили.
Автотаргетинг подбирает условия показа на основе текста объявления и посадочной страницы. Это позволяет сэкономить время на подбор семантики и быстро запустить показы на поиске и в Рекламной сети Яндекса.
В тестовой кампании подключили опцию «Автотаргетинг», а в объявлениях прописали товарные преимущества и добавили дополнительные элементы — быстрые ссылки с описаниями, уточнения, отображаемые ссылки.
Результаты
Тест второй. Динамические объявления
При запуске динамических объявлений по фиду текст объявлений составили самостоятельно на основе торговых преимуществ, задали быстрые ссылки и призыв к действию.
Динамические объявления создаются на основе товарного фида или страниц сайта. Директ анализирует содержание сайта и автоматически формирует запрос под каждый товар и объявление для показа.
Кампанию запустили в конце месяца, уже через несколько недель увидели результаты. В процессе стратегия постепенно повышала конверсии кампании, а стоимость звонков и кликов сокращалась. Количество звонков увеличилось на 161%, а цена звонка снизилась на 26,7% в сравнении с первым месяцем.
Мы рекомендуем осваивать новые механизмы работы интернет-рекламы и привносить их в стратегическую составляющую performance-маркетинга. Не бойтесь тестировать новое. Любой исход теста — это данные, которые лягут в основу будущей оптимизации рекламных кампаний.
Андрей Бондаренко, старший менеджер по работе с клиентами агентства «ПроКонтекст», партнер компании «Автомир»
Тест третий. Смарт-баннеры
Параллельно компания запустила еще один формат — смарт-баннеры. Для настройки кампании использовали собственный фид с сайта auto.ru, адаптировали его под контекстную рекламу и добавили в интерфейс Директа. Объявления показывали только по автомобилям в наличии.
Смарт-баннеры обработали в конструкторе креативов. Получилась серия адаптивных объявлений.
В фиде для смарт-баннеров лучше использовать живые фото из салона. В нашей кампании для смарт-баннеров публиковались 3D-модели автомобилей, но на практике в графических объявлениях в Рекламной сети Яндекса отлично отрабатывают „живые“ изображения.
Андрей Бондаренко, старший менеджер по работе с клиентами агентства «ПроКонтекст», партнер компании «Автомир»
Результаты
По итогам марта и апреля смарт-баннеры принесли 11% дополнительных звонков с Рекламной сети Яндекса. Стоимость звонка оказалась на 4% выше, чем в кампаниях в РСЯ без смарт-баннеров. В июне результаты стали более значительными: количество дополнительных звонков с рекламной сети выросло на 32%, а звонок подешевел на 15% по сравнению с кампаниями в РСЯ без смарт-баннеров.
Это уже второй наш успешный кейс по автоматическим стратегиям Яндекса. Хочу подчеркнуть важность правильной настройки, выбора оптимального бюджета и грамотного анализа. С помощью автотаргетинга Яндекса наши партнеры, РА «ПроКонтекст», помогли нам решить основную задачу — увеличить трафик и снизить стоимость лида. За короткое время нам это удалось. Мы получили необходимое количество качественных звонков и выполнили план продаж.
Лемехова Вера, руководитель маркетингового штаба ГК Автомир