Найти тему

И все-таки нет: 3 случая, когда ничего не светит с заказчиком

В свое время змей обманул Еву, она надкусила яблоко и потеряла райскую прописку. Я вам тут не Ева, меня так просто не проведешь. 

Вот ⚠3 ФРАЗЫ ЗАКАЗЧИКА, которым я никогда не поверю (и вам не советую)

1️⃣ «Давайте сейчас внесем в план, потом все будет: ресурс / бюджет / специалист / инфоповод». 

Оставайтесь, пожалуйста, #вмоменте. Не надо вписывать в контент-план то, чего нет. Как правило, ничего не появляется.

Понятно, что хочется жить в прекрасной России будущего. Но мы в мире, где даже на Грушинский фестиваль и «Дикую мяту» не попадешь.

Успешные соцсети отражают реальность. 

 2️⃣ «Хотим с послезавтра материалы с участием реальных людей. Не переживай, у нас все герои контактные». 

 На все, что требует привлечения персоналий, сбора их мнений, фото, нужно смотреть, как на котика Шредингера: вроде есть, а вроде нет. Человеческий фактор = ненадежность.

#UGC — это хождение по тонкому льду. Ходите осторожно. Всегда выделяйте на это дополнительное время. 

Или не удивляйтесь потом, что на опросник, который вы вымучивали и согласовывали, ответил примерно никто.

Дайте угадаю: одни отказались, другим не понравились вопросы, третьи посчитали их слишком личными, четвертые не смогли заполнить Гугл.Форму, а пятым не хватило терпения дойти до последнее вопроса? 

 3️⃣ «Я готов подписаться, если ты объяснишь, зачем мне соцсети». 

 Здесь, как в воспитании детей, действует правило: не хочет — не надо. Даже если вы продавите, заказчик без «боли», без запроса недолго будет вашим.

Соцсетями пользуется 67,8% россиян, они проводят здесь почти 4 часа в день, по данным We Are Social. Если этого факта не достаточно — thank you, next. 

#smmoleg1 #smm #smm продвижение