В свое время змей обманул Еву, она надкусила яблоко и потеряла райскую прописку. Я вам тут не Ева, меня так просто не проведешь.
Вот ⚠3 ФРАЗЫ ЗАКАЗЧИКА, которым я никогда не поверю (и вам не советую)
1️⃣ «Давайте сейчас внесем в план, потом все будет: ресурс / бюджет / специалист / инфоповод».
Оставайтесь, пожалуйста, #вмоменте. Не надо вписывать в контент-план то, чего нет. Как правило, ничего не появляется.
Понятно, что хочется жить в прекрасной России будущего. Но мы в мире, где даже на Грушинский фестиваль и «Дикую мяту» не попадешь.
Успешные соцсети отражают реальность.
2️⃣ «Хотим с послезавтра материалы с участием реальных людей. Не переживай, у нас все герои контактные».
На все, что требует привлечения персоналий, сбора их мнений, фото, нужно смотреть, как на котика Шредингера: вроде есть, а вроде нет. Человеческий фактор = ненадежность.
#UGC — это хождение по тонкому льду. Ходите осторожно. Всегда выделяйте на это дополнительное время.
Или не удивляйтесь потом, что на опросник, который вы вымучивали и согласовывали, ответил примерно никто.
Дайте угадаю: одни отказались, другим не понравились вопросы, третьи посчитали их слишком личными, четвертые не смогли заполнить Гугл.Форму, а пятым не хватило терпения дойти до последнее вопроса?
3️⃣ «Я готов подписаться, если ты объяснишь, зачем мне соцсети».
Здесь, как в воспитании детей, действует правило: не хочет — не надо. Даже если вы продавите, заказчик без «боли», без запроса недолго будет вашим.
Соцсетями пользуется 67,8% россиян, они проводят здесь почти 4 часа в день, по данным We Are Social. Если этого факта не достаточно — thank you, next.
#smmoleg1 #smm #smm продвижение