В рамках исследования рынка труда мы затронули тему имиджа в социальных сетях, ведь сегодня все больше людей задумываются о создании сильного личного бренда. Личный бренд складывается из множества факторов, в том числе и из поведения в социальных сетях.
Чуть менее половины опрошенных (45%) не выкладывают в свои личные аккаунты ничего компрометирующего, потому что думают о мнении работодателя. Лишь 9% респондентов считают, что соцсети – это их личное пространство, и выкладывают всё, что хотят.
Чаще других задумываются о своем имидже сотрудники из таких сфер, как Маркетинг, PR и Digital (64%), Управление персоналом / Обучение и развитие (52%), Высшее руководство (50%).
А вот сотрудники из областей ИТ, разработка ПО (15%), Исследования и разработка (R&D) (10%), Производство и инжиниринг (10%) реже заботятся о своем имидже перед работодателем. Возможно, они не так активно пользуются социальными сетями или не видят смысла в сильном личном бренде, ведь сотрудники в этих сферах всегда востребованы.
Если вы хотите получить полные результаты исследования рынка труда и обзора заработных плат, оставляйте заявку по ссылке.
#AntalRussia #SalarySurvey #исследованиерынкатруда #соцсети #работа #личныйбренд