Марина шагала по освещённому яркими лампами терминалу Домодедово. Впереди себя она катила инвалидную коляску с Лёшей. Они быстро прошли паспортный и таможенный контроль. Глядя на травмированного парня, сотрудники аэропорта только покачивали головой. Опять эти дауншифтеры возвращаются побитые со своей Азии, читалось в их глазах.
— Как лечиться так домой?, — презрительно кинула тётенька на таможенном контроле.
Марина поджала губы и промолчала. Ей не нравились эти взгляды и разговорчики. Хотелось быстрее пройти этот коридор общественного осуждения.
Мама Марины увидела объявление в фейсбуке о сборе на лечение для зятя. Она зарегистрировалась во всех балийских группах, ещё, когда дети только планировали поездку. Как будто чувствовала, что за дочкой с зятем нужно присматривать. Увидев, постыдное объявление с попрошайничеством, Галина Сергеевна срочно позвонила дочке и потребовала удалить это непотребство. Ещё через полчаса родители Лёши связались по скайпу с невесткой и в приказном порядке сообщили, что они покупают билеты в Москву ей и Лёше. Девушка пыталась возразить, но они и слушать не стали.
Марине ничего не осталось как сообщить о решении доктору и попросить у него наложить гипс. Лёша тоже пытался противиться решению родителей.
— Ладно вылечишься я рожу маленького и снова прилетим, - сказала она ласково мужу, пытаясь поддержать его
— Маленького? Рожу, что ты имеешь в виду?
— Ой,я совсем забыла тебе сказать я беременна.
Лёша на радостях попытался подняться с кровати, чтобы обнять жену, но боль заставила его не дёргаться.
— Вот это новости, почему же ты молчала. Тогда точно надо в Россию. Я хочу, чтобы наш ребёнок родился здоровым под присмотром опытных специалистов.
Москва показалась до боли родной. Неожиданно для самой девушки после прилёта она ощущала неимоверный прилив сил и знала, что всё у них с Лёшей и ребёнком будет хорошо. Радовали улыбки родителей. Они даже не упрекали своих уже взрослых, но ещё немного бестолковых детей. Главное, что те вернулись на родину, здесь и стены помогут.
Лёшу определили в одну из лучших Московских клиник и через три дня ему уже сделали операцию. По сравнению с балийскими ценами практически бесплатно. А главное, здесь он доверял врачам и понимал их. Такая мелочь, как общение на одном языке, настолько всё упрощает, думал Лёша.
Марина встала на учёт у гинеколога, которая когда-то принимала роды у её мамы. Тамара Васильевна была уже на пенсии, но всё ещё трудилась. За её плечами имелся огромный опыт, а чуткое сердце помогало ей всегда выбирать лучшее решение для мамочки и малыша. Маришка сдала все анализы. Все показатели были в норме, ничего не предвещало беды.
Прошло пять лет
— Мама, мама, а когда уже Бали будет? Долго нам ещё ? — белокурая девчушка нетерпеливо дёргала Марину за руку.
— Совсем чуток осталось Катюшка, — встрял в разговор Лёша. Ты глазки закрывай поспи чуток и мы уже прилетим.
Молодая семья летела в зимний отпуск на остров Бали. Они давно собирались, но в этот раз добавился серьёзный повод. Луна и Паша пригласили их на свадьбу.
— Вы надолго? — кинулась обнимать подругу Луна в аэропорту.
— Не знаю. Думаю, на месяцок, максимум два.
—Может, в этот раз насовсем? Я уверенна, что Катюше здесь наверняка понравится.
— Нет, дорогая, Бали хорош для отдыха и перезагрузки. А для счастливой комфортной семейной жизни нам Москва идеально подходит.