Найти тему
833 подписчика

Самое ужасное время суток 😳

Привет! 😁

Решил рассказать вам про самое странное, самое бесючие, самое ужасное, время суток. Которое вызывает гнев, и ненависть к окружающему всему! 🤦‍♂️

Фото автора.  Вы видите Мисти? Вот и я не вижу. А она есть! 😝
Фото автора. Вы видите Мисти? Вот и я не вижу. А она есть! 😝

Это время утро. Моё утро начинается с потока отборного мата! Адресованного в будильник. Ведь просыпаться очень тяжело. Не знаю как заснуть, по случаю выпитого за день кофе и энергетиков. По этому лёжа смотрю телевизор пока просто не отрублюсь. Обычно снов не замечаю, это как выключили, включили, а уже утро. Но если такое случается. Стивен Кинг отдыхает. Сценарий фильма катастрофы или фильма ужасов, я уже видел во сне.

Фото автора. Помните такой? А он ещё и работает. Только где сим карты продают не знаю.🤔
Фото автора. Помните такой? А он ещё и работает. Только где сим карты продают не знаю.🤔

Чтоб хоть как-то запустить мозги надо выпить кофе. Иногда под бесючий апоконимент пожелания, доброго утра. Начинаю сам себя грузить вопросами, чего такого доброго нашли в утре? И сам себе же отвечаю,(с сарказмом.) мы всё ещё живы, какая радость, ага! Если мне выпала честь, быть няней для пса. Вместо кофе мёрзну на улице. С молитвами кому угодно. Лишь бы тот прок@к@лся поскорее! Ведь хочу кофе. И согрееетьсяаааа! 🥶( Стараюсь чтобы утром меня никто не заметил.) 😳 да включаю режим призрак.

Фото автора. Да он работает. Просто трубка по другому висеть не захотела. 😁
Фото автора. Да он работает. Просто трубка по другому висеть не захотела. 😁

Далее идёт дилема. Либо ехать одну остановку на метро. Смотреть на куда-то несущихся старушек, с сумками тележками, иногда ловя себя на мысли. Надо поймать одну из этих диких бабулей, чтоб с пристрастием спросить. А куда вы так несетесь? Или смотреть на улыбчивых солнечных зайцев. С мыслью, поймать кого нибудь из солнечных зайцев. Спросить с пристрастием. Чему, благодаря чему вы радуетесь?(я тоже так хочу! Дайте парочку. ) Но обычно хожу пешком. Как зомби в наушниках. Ибо двигательный функционал, навигатор запустился, а мозг всё ещё в процессе загрузки. 😳

Фото автора.
Фото автора.

Иду так и думаю. И кто ж придумал такое понятие как утро? Ведь все активности начнутся с наступлением сумерек. Хотя у меня такое было в жизни. Моё утро начиналось, это было время обеда. А день наступал с восходом луны. Не важно.

Фото автора
Фото автора

И вот пока иду эти 20-30 минут, не спеша, как мне кажется. Иду вдоль шоссе думаю. А куда вы все едите?😳 Центр не резиновый! 🙄Вся движня вроде как за мкадом. И тут же меня осиняет. А куда иду я? Ведь знаю. Сейчас приду заварю себе кофе, включу в планшете кой-нибудь фильм. Буду делать свою работу. Прибежит патрон, будет орать, будто ему отдавили яца. Или ещё хуже! Отправит куда нибудь в пог@нные дебря-её-ня!🤬 И мне снова будет не айс! 😫 Беееееее! 🤮

Однозначно. Утро самое пог@нн0е время в сутках!

А как вы считаете?

Ну штош.

НА этом всё. Ставьте лайки.

Подписывайтесь. Пишите комменты.

😸МЯУ-Мяу!😸

😺Пакеда!😺