Казалось бы, Haval H6 третьего поколения дебютировал в Китае совсем недавно. Там его продажи начались в августе 2020 года, а до hоссийского рынка он вообще ещё не добрался. У нас ещё можно встретить остатки первого поколения этого автомобиля (второе к нам так и не привозили). Зато в Китае к третьему поколению Haval H6 за этот год уже успели выпустить купеобразный вариант Haval H6S и даже обновленную версию самого H6.
Вот об этой обновленной версии и будет информация.
Позиционирование
Новая версия H6 поступила в продажу 27 августа под названием Supreme+. Но если с купеобразной версией H6S всё более-менее понятно (такая модель позиционируется как самостоятельный автомобиль), то с H6 Supreme+ на данный момент вопросы остаются. Новый кроссовер не даёт чёткого понимания, будет ли он заменой актуальному Haval H6 или начнёт позиционироваться как более дорогая модификация наряду с основной версией (что-то типа "про" версии).
Напомним, сейчас на рынке Китая представлены все возможные варианты H6 третьего поколения.
Дизайн
С точки зрения экстерьера Supreme+ использует новую концепцию дизайна. Радиаторная решетка стала довольно замысловатой формы. Она как бы лишилась чётких очертаний и расползлась по всей передней части автомобиля. А бампер, кроме изменённого внешнего вида, получил ещё и яркие цветные вставки.
Сбоку и сзади автомобиль почти не изменился. Отличить новинку с такого ракурса можно благодаря черному декоративному элементу, который переходит с переднего крыла на дверь, немного измененному спойлеру и новому оформлению оконных стоек.
Интерьер у Supreme+ полностью повторяет актуальный дизайн H6. Из отличий производитель обещает, что внутри будут более качественные материалы отделки. А благодаря более продвинутым электронным ассистентам помощи водителю зеркало заднего вида установлено на огромное основание, в котором "прячутся" дополнительные камеры и датчики.
В остальном без изменений. Цифровая панель приборов имеет диагональ 10,25 дюйма, а медиасистема использует 12,3-дюймовый центральный монитор на основе операционной системы Tencent TAI3.0 Smart Ecology. На месте рычага КПП - поворотная шайба выбора режимов движения.
Техническая часть
По габаритам "шестёрки" немного различаются.
- Haval H6 Supreme+: 4683 х 1886 х 1730 мм.
- Haval H6: 4653 х 1886 х 1730 мм.
- Колесная база одинаковая - 2738 мм.
То есть Supreme+ на 30 мм длиннее. Скорее всего, благодаря новой решетке радиатора.
Что касается силовых агрегатов, то тут всё по-прежнему. Их также два варианта:
- Первый - 1.5-литровая турбочетвёрка 4B15A на 169 л.с. (285 Нм), которая сочетается с 7-ступенчатым "роботом" с двойным "мокрым" сцеплением. Привод только передний.
- Второй - бензиновый турбомотор 2.0 литра 4N20, который обладает мощностью 211 л.с. (325 Нм) и также сочетается с 7-диапазонным "роботом" с двумя "мокрыми" сцеплениями. Привод у такой конфигурации полный.
В Китае Haval H6 Supreme+ продается по цене от 1,6 до 1,8 миллиона рублей (в пересчете по курсу на день публикации).
Ожидать новинку в России можно в течение ближайшего времени. Тем более в прошлом году уже была информация о замеченном на сборочной линии предприятия под Тулой кузове, похожем на Haval H6 (третьего поколения). Но ждать в РФ, скорее всего, нужно просто H6. А вот H6 Supreme+ если и появиться в России, то не раньше следующего года.