Найти тему
Автомания

Свист при запуске по утрам в сырую и холодную погоду – в чем может быть проблема, кроме подшипников

Пришла осень и при запуске утром начал раздаваться свист, иногда кратковременный, а иногда свистит до минуты. Пробег всего-то перевалил за 70 000 км, а уже такое. На прошлом автомобиле у меня была подобная проблема и виной всему был натяжной ролик навесных агрегатов. Снял тогда ролик, промыл, набил в него качественной (вернее будет сказать проверенной) смазки для подшипников, поставил обратно и забыл о проблеме до продажи автомобиля.

В этот раз решил повторить ранее опробованную процедуру, однако, когда снял ремень и покрутил ролики – натяжной и генератора, то ничего не услышал. Тем не менее раз уже снял ремень, снял натяжной, промыл, заменил смазку и поставил обратно.

По регламенту, замена ремня навесного оборудования производится каждый 60 000 км, посмотрев ремень на данном пробеге я решил, что концерн VAG хочет развести меня на 1200 рублей, так как ремень был в отличном (относительно пробега конечно же) состоянии…

Собственно, после смазки подшипника на следующее утро звуков уже не было... Подумал, что победил систему, сэкономил целых 2000 с дилерской стоимостью замены ремня и ценой ремня, но увы, через два дня свист вернулся, хоть и казался не таким громким.

-2

Решил вновь снять ремень и ещё раз всё осмотреть. По итогу, несмотря на то, что ремень визуально хорошо выглядит, не имеет трещин и значительно износа, но за время его эксплуатации в него набилось много мелких камней, песка и прочего мусора с дороги, который шкивы старательно вбили в резину.

Не то чтобы 1200 за оригинальный ремень большая сумма, просто предпочитаю, чтобы деталь вырабатывала свой ресурс. Поэтому взял мыльный раствор и щетку, прочистил ремень и поставил обратно – проблему ушла. Теперь уже летом закажу новый ремень и осуществлю замену. Надеюсь информация окажется для кого-то полезной. Всем спасибо за внимание!

Авто
5,66 млн интересуются