555 подписчиков

БЕЛЫЕ ШРАМЫ. ДРЕДНОУТЫ «УХААН СОЛБАН» - НЕУЛОВИМЫЕ «ДЖО» ЛЕГИОНА

685 прочитали
Где же мой байк....
Где же мой байк....

Приветствую всех фанатов вселенной Вархаммер!

Сегодня мы поговорим о настоящих «Неуловимых Джо» V Легиона Космического Десанта, а именно - могучих дредноутах, известных во времена событий «Ереси Хоруса» под прозвищем «Ухаан Солбан».

Долгое время – и мы говорим даже не про литературную составляющую, а про настольный аспект игры – считалось, что в воинстве Джагатай Хана данные виды боевых машин находятся под негласным запретом.

А потому, во времена тройки – пятерки выставить на стол дредноута «Белых Шрамов» - значит расписаться в собственном незнании бэка и нарушении определенной красоты и тематичности армии.

Все же тогда упорно веровали в то, что свободолюбивые потомки Джагатая бороздят просторы «Большого Театра», исключительно на байках, белоснежных «Рино» Легиона, «Лендспидерах», реже – на «Лендрейдерах», ну, или в случае крайнего дефицита техники, исключительно на «своих двоих».

Угодить в саркофаг дредноута – для «летящих в даль» воинов V Легиона Космодесанта – настолько кошмарное событие, что по сравнению с ним нашествие орд Тиранид, безмолвных легионов очередного пробудившегося мира-гробницы Некрон, безумного «Вааагха» могучего орочьего Варбосса, превращение в «Хаос-Братюнь» большей части некогда верного тебе отряда или «просрочки кредита» за байк – так вот все это – не более чем забавные «мелочи жизни», перед перспективой бесконечного заточения в корпусе подобной боевой машины.

А всему виной, первый «Index Astartes» вышедший в феврале 2002 года, который, по сути своей, компиляция с расширенными материалами соответствующей рубрики журнала «White Dwarf» - в данном случае, для «Белых Шрамов» это был майский выпуск «WD» под номером 257 за 2001 год – в котором, в описании бэковой составляющей и было указано примерно следующее.

Дредноуты не используются Белыми Шрамами, так как эти холодные металлические саркофаги, наводящие на воинов V Легиона настоящий ужас, от осознания вечного заточения в корпусе могучей, но неповоротливой боевой машины, противоречат одному из постулатов философии сынов Джагатая, согласно которой - после гибели воина, его душа должна остаться такой же свободной, как и при жизни, и никто и ничто не вправе сковывать ее, а в случае с дредноутом - фактически запирая в клетку между двумя мирами – живых и мертвых – лишая путешествия в загробный мир, где Великая Охота бесконечна и нет предела свободе.

А вот еще один, весьма необычный дредноут, но уже из Легиона "Несущие Слово":

Так что долгое время, наличие дредноута в ростере «Белых Шрамов» считалось прямо-таки дурным тоном и джентльмены на форумах, в красках могли бы пояснить, почему так делать не стоит.

Без комментариев)))
Без комментариев)))

Но, «всё течет, всё меняется» и сегодня дредноуты V Легиона Космодесанта – это весьма редкие, но все же вполне вероятные гости.

Причем появились эти могучие боевые машины, более известные под поэтическим прозвищем «Ухаан Солбан», что в переводе с чогорийского - Стражи Утренней и Вечерней Звезды – еще во времена, предшествующие событиям «Ереси Хоруса».

На самом деле, «Ухаан Солбан» - это название одного, из так называемых ауксиллярных орденов «Белых Шрамов»: ряда воинских формирований, существовавших вне организационной структуры братств, подчинявшихся или непосредственно только Джагатаю или вообще обладавших завидной независимостью, действуя только в соответствии с приказами своих командиров.

В свою очередь «Ухаан Солбан» состоял исключительно из немногочисленных дредноутов V Легиона Космодесанта, основная задача которых заключалась в охране драгоценных хранилищ геносемени на Чогорисе и Терре.

Подобная должность, с одной стороны была невероятно почетной, а с другой – учитывая специфику характера «Белых Шрамов» - настоящим проклятием: никакой тебе больше Вольной Охоты, яростной поэзии битв, да и всех остальных простых физических удовольствий – лишь гнетущая тьма саркофага, да безмолвие разлуки со своими боевыми товарищами.

Немного юмора
Немного юмора

Ибо мало кто из воинов V Легиона, за очень редким исключением или – если того требовали служебные обязанности – горел желанием приблизиться к этим несчастным, по сути проклятым и обреченным на вечные оковы рабства, созданиям.

Некоторые из легионеров суеверно считали, что общение с представителями ордена «Ухаан Солбан» приносит несчастье и опасность подобной судьбы, а потому держались от могучих дредноутов на весьма приличном расстоянии.

К счастью, таких суеверных было немного и большинство воинов Белых Шрамов высоко ценило великую жертву «Ухаан Солбан» – стать вечным стражем будущего наследия V Легиона, взвалив на себя столь тяжелую и невероятно ответственную работу по защите генетических хранилищ на Чогорисе и Терре, дабы их младшие братья наслаждались свободой и пьянящей радостью от Великой Охоты в составе могучей орды Великого Хана.

И не смотря на то, что легионеры относились к «Ухаан Солбан» одновременно с почтением и страхом перед повторением подобной судьбы, мало кто из командиров воинств мог отказать одному из Древних, если тот, вдруг, возжелал вновь оказаться на поле битвы.

Конечно, подобные просьбы звучали настолько редко, что многие Белые Шрамы – не говоря уж о немногочисленных Имперских Наблюдателях – за всю свою боевую карьеру, могли ни разу не столкнуться с «Контемпторами» или «Левиафанами» Легиона.

А вот у Имперских Кулаков был весьма интересный представитель:

Отсюда, кстати, и пошли недостоверные слухи о том, что, дескать, у «V Легиона и вовсе нет ни одной подобной машины», что, конечно же, полная ерунда.

Но все же, когда фрагментарные воспоминания о былых боевых походах, а также лихорадочные сновидения на тонкой грани смерти, порождали тревожные предзнаменования, могучие Дредноуты требовали от немногих посещавших их живых воинов, а именно – апотекариев, Железных Ханов и такого же независимого ордена Акогланлар, состоявшего исключительно из персонала медицинского корпуса «Белых Шрамов»- привести к ним одного из Грозовых Пророков, для верного толкования откровений, и донесения до военачальников воли Великих Древних.

Впрочем, для командира, это было тяжкое известие: как правило, дредноуты «Ухаан Солбан» участвовали в самых страшных и кровопролитных сражениях, в которых легион нес чудовищные потери, а сама победа, до последнего момента, что называется «висела на волоске».

В подобных баталиях представители ордена «Ухаан Солбан» были настоящим, несокрушимым оплотом против поражения, принимая на себя самый страшный, смертельный удар, дабы защитить жизни боевых братьев, ну и еще добиться своей окончательной гибели и в последний раз дерзко рассмеяться прямо в лицо смерти.

Пробуждение жажды сражения даже у одного из «Ухаан Солбан», несло в себе тяжкое предчувствие будущей трагедии, а пробуждение нескольких боевых машин – символом грядущей катастрофы.

Стоит ли говорить, что беспрецедентное число пробудившихся дредноутов V Легиона, произошло непосредственно перед кампанией на Чондаксе.

Но это – уже совсем другая история.

К слову, стоит оговориться, что в очень редком случае, в ряды «Ухаан Солбан» все же вступают охотно: так, например, один из воинов Белых Шрамов, почтенный Тэмуджин, сраженный в момент дуэли предательским выстрелом в спину, намеренно согласился на погребение в саркофаг дредноута, дабы найти и покарать труса из «Черного Легиона» Абаддона, совершившего роковой выстрел.

Другие, не менее свирепые дредноуты:

В свою очередь, в компьютерной игре «Horus Heresy Legions» карта «Ухаан Солбан» - весьма точно передает бэковую составляющую данного подразделения в бою: самопожертвование, готовность принять на себя самый страшный удар противника.

Карта из игры Horus Heresy Legions
Карта из игры Horus Heresy Legions

Ну, а потом, отправиться к праотцам, конечно.

Хорошие статы, «8/9» с «Прикрытием», плюс особенность – снижение атаки при вводе в игру, делают из «Ухаан Солбан» весьма неплохого защитника.

Проблема в том, что командиры «Белых Шрамов», по крайней мере, в настоящий момент, играют или от сборки на внушительном количестве «ударных тактик», либо на комбинированном варианте на «тактиках» и «байках».

Так что в игре данный дредноут встречается редко.

А, жаль.

Ну, а на сегодня все.

До новых встреч, пока-пока!