Найти в Дзене
Двое на тропинке

Алёнка (продолжение 14).

Начало здесь

Предыдущая глава здесь

У меня закончился отпуск, началась работа. У Алёны началась учёба в институте. Я отвозил её утром. И забирал с учёбы, отлучаясь с работы. Она ещё ходила с аппаратом Илизарова. Пользовала подлокотный костыль. Хоть она и хромала, но это была другая хоромота. Не та болезненная. Именно другая, которая говорила, что скоро всё закончится. У неё всё шло на поправку. С аппаратом Илизарова она ходила уже почти два месяца. Мама сказала, что скоро будут его снимать. Алёна услышав это очень обрадовалась, даже завизжала, кинулась мне на шею и расцеловала. Мама с отцом улыбались.

- Алёна, нужна будет реабилитация. Комплекс упражнений для ноги, чтобы быстрее ты могла полноценно ей пользоваться. - Сказал отец.

- Красиво ходить?

- Не только ходить, но и бегать, кататься на роликах, коньках, лыжах. И танцевать. Кстати, танец это очень хорошо. Хорошая тренировка для ног. Только нагрузку надо будет увеличивать постепенно.

- Мы запишемся на танцы и Алёна ещё в бассейн ходить будет, как только эта конструкция будет снята. Я же хочу станцевать с ней самый важный в жизни танец.

- Никита, мы правда будем вместе ходить? А то я боюсь одна.

- Чего ты боишься? Уверен, тебя на танцах не съедят. Я не слышал, чтобы в последнее время туда завозили африканских людоедов. А в бассейне, так ты и так русалка. - Ответил ей.

Аппарат с Алёны сняли в октябре. Родители лишний раз перестраховались. Я отпросился с работы, так как должен был увидеть, как Алёнка пойдёт сама, своими ножками. Пусть она будет ещё хромать и использовать, пусть не костыль уже, а трость. Но всё же. Я ждал рядом с операционной, где снимали конструкцию. Почему-то волновался сам. Даже вспотел. Наконец дверь открылась. Алёну вывела моя мама, поддерживая её. Девушка шла осторожно. Ещё боясь опереться на ногу полностью. Посмотрела на меня. Счастливо улыбнулась.

- Алёнушка, не бойся, вставай на ногу полностью. Переноси вес тела на неё. Ничего страшного не будет. - Говорила мама ей ласково. Алёна посмотрела на неё. Она не решалась. - Алёна смелее. Ты не сразу сейчас побежишь. Ножка должна привыкнуть. Но всё будет хорошо. Снимок показал, что кость полностью восстановилась. Никаких патологий или отклонений. мы и так с Алексеем перестраховались. Аппарат можно было снимать и раньше.

Мама отпустила девушку. Та посмотрела сначала на неё, потом перевела взгляд на меня. Из операционной вышел отец и ещё один мужчина.

- Алёна иди смелее. - Сказал папа. И она сделала шаг. Потом второй, третий. Она шла ко мне. Да ещё прихрамывая. Но наверное это больше срабатывал рефлекс. И ей было непривычно. Она подошла ко мне.

- Никита. - Тихо проговорила Алёнка и уткнулась мне в грудь. Заплакала. Я обнял её. Гладил по волосам. Поцеловал в макушку. Подошла мама. Погладила Алёну по плечу. Тоже поцеловала её в макушку.

- Всё хорошо, девочка моя. - Проговорила она. Когда Алёнка одевалась, я посадил её на скамейку. Убрал её кроссовки, в которых она ходила и достал из привезённой коробке сапоги. Они были на низком каблуке. Как раз такие, которые ей можно было сейчас носить. Специально у мамы проконсультировался, прежде чем идти покупать. Встал на одно колено, одел их на её ножки.

- Никита. Они же наверное дорогие! Зачем ты? - Проговорила она.

- Не дороже денег. Ты у меня должна быть как конфетка. Уже прохладно. И сапоги самое то...

- Внимание пары! - Мы стояли с Алёной в танцевальном зале. руководитель обвела нас взглядом. Нас был восемь танцевальных пар. - Сейчас я включаю музыку. Мужчины ведут дам. Всё так, как мы разучивали. Не бойтесь. Вы справитесь. девочки, вы идёте в так мужчинам. Они вас ведут. если собьётся ваш партнёр или вы, ничего страшного. Вы не на публике и не на экзамене. У вас всё получится.

Она включила музыку. Заиграл вальс. мы сдвинулись с Алёнкой с места. Одна её рука лежала на моём правом плече. Другая была в моей ладони. Я обнимал нежно её за талию. Всё поехали. Оборот вокруг своей оси со смещением вправо. Алёнка всё выполняла как положено. Умница. была сосредоточена. Я сбился сам. Она налетела на мои ноги. мы замедлились. Алёнка подняла на меня удивлённый взгляд.

- Никита, всё нормально. Продолжайте. Ничего страшного. - Услышал нашего руководителя. исправился. Опять закружились с ней в вальсе. Потом я опять сбился. Да что ты будешь делать?! Я точно как медведь косолапый. Даже стыдно стало. Руководитель танцев, вновь меня успокоила. Опять закружились. Алёна смотрела мне в глаза и улыбалась.

- Что? - Спросил её.

- Потом скажу. Сосредоточься, любимый. Мы танцуем.

И всё таки она сбилась. Посмотрел на неё и закатил глаза. Она прыснула.

- Никита!

- Что? Вот ты Алёнка даёшь. Сама схалтурила, а виноват Никита!

- Никита! - Голос повысила. Сама покраснела.

- Всё нормально, продолжаем. Я закрыл глаза на твой ужас.

Продолжая кружится, чуть не заржал, глядя в её возмущённые глаза.

- Это я схалтурила? А ты сколько раз? - Прошипела она.

- То, что я схалтурил, это не считается. А вот то что ты наворочала, это однозначно, мощный косяк, дорогая.

- А что я наворочала? Ну ты и бессовестный, Никита!

Танец закончился. Мы с Алёнкой замерли. Я продолжал удерживать её и улыбался ей в лицо.

- Знаешь, что я поняла за всё время, как знаю тебя? Тебя бесполезно исправлять. Ты всё превращаешь в цирк или в балаган. Никит, может пора взрослеть?

- Может и пора. Вот станешь моей женой, цирк закончится.

Она провела ладошкой мне по волосам, потом по щеке.

- Хорошо. Никита, поехали к тебе сегодня.

- Конечно поедем.

- Ты не понял. Я хочу остаться у тебя на всю ночь. И вообще остаться у тебя. Остаться и никуда больше не уходить. Понимаешь?

- Понимаю, Алёнушка. Уверена?

- Уверена. Я же не дурочка. Всё понимаю. Ты молодой мужчина, тебе нужна женщина. Ты и так из-за меня в воздержании. Так нельзя. Я не хочу, чтобы ты побежал куда-то там. Я хочу тебе дать то, что даёт любящая женщина своему мужчине. В конце концов, ты же хочешь жениться на мне?

- Конечно хочу. Алён, ты уверена? Ещё раз тебя спрашиваю. Просто я не хочу, чем-то обидеть тебя.

- Ты не обидишь. Ты мой мужчина. И я не желаю тебя отдавать кому-то. делить тебя с кем-то.

- Хорошо. Отсюда мы поедем ко мне домой. И он станет тебе домом.

Музыка уже давно не играла и все уже рассредоточились. Просто смотрели на нас с Алёной, забывших обо всём.

- Никита, Алёна. Вы закончили объясняться друг другу в любви? Мы можем продолжить? - Услышал голос руководителя...

Горели две свечи. Мы сидели с Алёной за столом. Я открыл бутылку хорошего вина. Плеснул в бокалы. Алёнка улыбалась. Взяли бокалы.

- Алёнушка, я хочу сейчас выпить за тот день, когда я ехал по просёлочной дороге и вдруг решил искупаться. Может это само проведение меня вело? Я тогда увидел тебя впервые. Я хочу сказать, что до тебя я никого, никогда так не любил, как тебя. Я хочу прожить с тобой долго. Детей родить, засыпать и просыпаться с тобой. Видеть твои глаза, улыбку. Чувствовать ласку твоих рук. Одним словом, быть счастливым человеком.

Наши бокалы соединились, звякнув тонким стеклянным звуком. Мы выпили. Алёнкины глаза как-то странно поблёскивали и на её губах была улыбка. Она отпила половину бокала, потом отставила его. Придвинулась ко мне очень близко, обняла.

- Никита. Я самая счастливая. Я сегодня стану женщиной. Обрету своего мужчину. Знаешь, в детстве я мечтала, что приедет принц и заберёт меня. Эта мечта никуда не делась. Став девушкой я всё равно мечтала. И ты появился. Там в лесу. Я думала, что умру. Мне так было плохо, а потом резко словно солнце встало. Васька исчез. И я увидела тебя. Возмущённого и злого. Наверное именно тогда я поняла, мой принц пришёл. Сказка свершилась. И теперь я здесь. С тобой. - Она поцеловала меня. - Никита, я пойду в душ. А ты подожди меня в спальне.

Я сидел на кровати. Раздетый. Дверь открылась и она зашла. На ней был халат. Она подошла ко мне. Я дёрнул за конец пояса халата. Он развязался и соскользнул на пол. Халат раскрылся. Запустил руки ей под халат и обнял её за бедра. Поцеловал её в живот.

- Никита. - Она положила руки мне на голову. Стала пропускать мои волосы между своих пальцев. - У меня никого не было из мужчин. Я немножко боюсь, ведь я ещё девушка. Но, я всё вытерплю.

Посмотрел снизу вверх. Я сидел, а она стояла передо мной.

- Алёна, я знаю. Не надо ничего терпеть. Я всё сделаю хорошо. Я тебя очень люблю...

Спасибо, что дочитали!

Продолжение здесь

Навигация по каналу