Хотел сегодня написать про посещение дикого пляжа в Уч-Дере, но служба поддержки Авито сама напросилась, что бы я написал о них.
Немного предыстории. Я перешел на работу в удаленном режиме и переехал жить на постоянку в Сочи и так как я занимаюсь разработкой и продвижением сайтов и с интернетом я на ты, на работе периодически просят сделать разную мелочевку, типа разместить объявление на Авито, которое делается в течение 5 минут и не особо напрягает, до сегодняшнего дня.
Ну так вот, попросили меня разместить объявление по поиску сотрудника в Москве на Авито, а перед этим зарегистрировать аккаунт на компанию (это важно), т.е. на юридическое лицо.
По правилам Авито, что бы аккаунт был зарегистрирован на компанию, нужно произвести оплату любой суммы с расчетного счета компании на счет Авито, что и было сделано и я выписал счет на целый рубль.
После оплаты в течение дня пришло письмо, что платеж прошел и теперь можно работать от имени компании и я приступил к публикации объявлений, которые кстати платные.
Публикуя объявление, я увидел, что стоимость размещения платное и составляет 633 рубля. Соответственно выписал счет и оплатили его. После прихода средств появилось сообщение, что нужно подтвердить телефон, позвонив по номеру 88006007664, что было сделано через несколько часов. (Объявление я размещаю для компании и телефонный номер, с которого нужно звонить в Москве, а я в Сочи).
На следующий день пытаюсь зайти в аккаунт, а мне сообщают:
Т.е. они просят выслать им фото паспорта, что меня напрягло и я написал в поддержку с официального E-Mail компании (почтовый ящик на домене компании, а не какой-тоmail.ru, yandex.ru и прочие почтовые сервисы):
И пошла переписка
И тут я не выдержал этих шаблонных ответов и написал простой вопрос:
И тут думаю, может с логикой у них будет хорошо - ошибся :)
Но мартышка за клавиатурой не нашла что ответить и в очередной раз прилетел шаблон
И тут я позвонил директору и он дал добро, что бы я отправил его копию паспорта, что я и сделал, но тут они еще и через веб камеру захотели сфоткать меня. А т.к. паспорт не мой, то смысла мне светиться через веб камеру нет, а свой паспорт я не при каких условиях им не отправлю.
Тут я спросил, а если нет возможности, на что получил ответ
Тут я уже начал прикалываться :)
Но мартышки в тех поддержке не понимают и отвечают на другой вопрос, который им не задавался
Тут стало понятно, что мартышки из тех поддержки созданы, что бы просто отшивать и попросил телефон ответственного сотрудника
На что получил ответ.
Т.е. решения в Авито по поводу блокировки принимает руководство компании - великолепно.
Ну и последнее моё письмо с требованием вернуть деньги.
И хоть здесь получил более-менее адекватный ответ.
Увидев слово "проверят" я уже ради прикола спросил - надеюсь здесь не нужна будет веб камера? На что пока ответа не получил.