Юлия Агапова / Благотворительный фонд «Дальше»
Рак молочной железы – самое распространенное онкологическое заболевание среди женщин. Сегодня в России на онкологическом учете состоит более 750 000 пациентов с этим диагнозом.
Ежегодно в нашей стране выявляется более 75 тысяч новых случаев заболевания, умирает более 23 000 человек. В то же время, рак груди – одно из наиболее управляемых онкозаболеваний: чем раньше диагностировано, тем больше возможностей взять ситуацию под контроль. Ранняя диагностика и своевременное лечение – это шанс на выздоровление и пожизненную ремиссию.
1 октября, в первый день Всемирного месяца привлечения внимания к проблеме рака молочной железы, благотворительный фонд помощи женщинам с онкологическими заболеваниями «Дальше» запускает социальную кампанию «Розошарф». Символ акции – розовый шарф. Он тёплый и уютный, укутывает женщин заботой и вниманием.
Идея создания «Розошарфа» родилась из знаменитого символа борьбы с раком молочной железы – розовой ленты. На странице акции розошарф.рф из ленты сплетаются петельки. Каждая из них символизирует пожертвования. Чем больше пожертвований, тем длиннее Розошарф и тем больше женщин получат помощь.
— Октябрь — особое время, когда весь мир окрашивается в розовый цвет, чтобы привлечь внимание к проблеме рака груди. В этом году наш фонд запускает «Розошарф», кампанию, которая напомнит женщинам о необходимости ежегодного обследования, а тем, кто столкнулся с этим заболеванием, поможет получить необходимую поддержку. Никто не должен оставаться наедине с болезнью. Символ нашей акции — розовый шарф — не только транслирует идею тепла, заботы, но и является связующим звеном между теми, кому нужна помощь и теми, кто помогает. Каждое пожертвование становится зримым, визуализируется в виде шарфа и даёт возможность женщинам с диагнозом «рак груди» уверенно смотреть в будущее, получить необходимую информацию, поддержку во время лечения и после его завершения, — отмечает Оксана Молдованова, президент фонда «Дальше».
Главная героиня социальной кампании – Анна Тарубанова, журналист «Общественного телевидения России» и благополучатель фонда «Дальше». В 33 года у нее обнаружили рак груди. Она перенесла 16 курсов химиотерапии и операцию. Сейчас в ремиссии. Пройти этот сложный путь ей помог фонд. Анна ведет огромную волонтерскую работу, поддерживая женщин, столкнувшихся с онкодиагнозом. А сейчас она участвует в кампании «Розошарф».
Люди, принимающие участие в акции, могут не только внести свою лепту и увеличить длину Розошарфа, но и примерить сам Розошарф. Для этого создана специальная маска для Instagram. Чтобы поделиться в сториз видео или фото с друзьями, нужно подписаться на инстаграм-аккаунт фонда @dalshe_fond, и маска появится в пользовательском меню при создании сториз.
Кампания «Розошарф» поможет привлечь внимание общественности к проблеме рака груди. Собранные средства за время акции будут направлены на работу уникального благотворительного Центра поддержки по вопросам рака молочной железы «Вместе».
Это первый в России благотворительный Центр, созданный специально для людей, столкнувшихся с диагнозом «рак молочной железы». В нём любая женщина и ее близкие могут бесплатно получить информацию и помощь опытных специалистов на всех этапах жизни с диагнозом «рак молочной железы»:
– Мы работаем для того, чтобы помочь женщинам преодолеть стресс, справиться с заболеванием и быстрее вернуться к полноценной жизни.
👉 "ОТКРЫТЫЕ НКО" - подписывайтесь
на наш канал и каждый день будьте в курсе новостей о Благотворительности в России.
Проект «Открытые НКО» реализуется с использованием гранта Президента Российской Федерации, предоставленного Фондом президентских грантов 🤝