Найти тему

Потребителям не нравится, когда еда смотрит на них. Но на Западе есть что- то новое.

После Большой еды большое модно. Врачи нарушили их молчание ... в свою пользу: разве это не смешно? У тебя в школе столько предметов, ты не научишься смеяться! Эта Шутники... шутники: они хотели бы ездить на арабских жеребцах... лошадях... сами! Вместо этого в головах ... как лосось Аляски в АЛЬДИ: Потребителям не нравится, когда еда смотрит на них.

Но на Западе есть что- то новое: вместо деморализации, сокращение жира вместо этого , все должны похудеть, а у кого нет бекона, должен Вы уже оформили страховку Формулы приветствия меняются в зависимости от плотности населения: раньше вы говорили друг другу „добрый день!“, теперь „...проваливай...“.

Потребителям не нравится, когда еда смотрит на них.  Но на Западе есть что- то новое.
Потребителям не нравится, когда еда смотрит на них. Но на Западе есть что- то новое.

Скоро перед супермаркетами и ресторанами появятся плакаты: „должны оставаться снаружи!“ Уже сейчас наклейки на вызов: - государства вместо государственных Монако, для богатых... Век у нас позади.. как генеральная репетиция.

Сейчас придет премьера... министр. con*CERN: самый большой в котором исчезают налоговые деньги. Копия моего возбуждении дела от 25.08.2006 к Brigade criminelle, Bd Carl-Vogt 17-19, 1205 Genève, Швейцария. Настоящим я возмещу дело против European Organization for Nuclear Research (CERN), CH-1211 Женева 23, за научных результатов, введение в заблуждение общественного мнения, создание объединения, обогащение, налоговых денег. ЦЕРН является крупнейшим в мире исследовательским центром в области Физика элементарных частиц с примерно 3000 сотрудниками. Ядерные исследовательские установки и ускорители частиц вместе с другими научными учреждениями образуют всемирную сеть, которая постоянно растет. Объединение имеет не только организационный характер, оно также является идеологическим союзом с целью консолидации финансовых средств для научной касты священников.

Чтобы дать представление о финансовом и организационном переплетении науки с миром большого бизнеса и политики, достаточно взглянуть на читать институциональная годовые отчеты этой научной cosa nostra. Сообщество заговорщиков принимает решение о средствах манипулирования общественным мнением, о том, кто и что публикует может свидетельствовать о распределении исследовательских денег, рабочей силы (речь идет о реальном рабстве, трудовые договоры), наградах и наказаниях. Обязательные шантаж и казарменный дух являются частью повседневной жизни научных институтов.

По изложенным причинам члены этого преступного объединения являются строго организуется и подлежит обязательству о молчании в отношении внутренних Вопросы или изложенные в письменной форме или невысказанные Клятва верности. Нарушение этих правил будет преследоваться как по закону, так и за исключение из научного сообщества. При этом практикуются методы: ссылка, социальная деградация и изоляция.

Диссиденты и девианты замалчиваются и бесследно исчезают из руководящего и стерильного научного ландшафта. Сопротивление будет выражено в З, хотя любая научная разработка может выйти только из обсуждения, а прогресс знаний в основном обязан мнению. Для сдерживания Научная гильдия даже рассматривает пострадавших, в результате чего „Вина" и перед сообществом заговорщиков должна быть искуплена и искуплена.