Фестиваль посвящен 100-летию начала студенческих обменов между странами. Мероприятие продлится до 3 октября и соберет молодых предпринимателей для обмена опытом, языковой практики, знакомства с культурой и традициями двух стран.
В рамках фестиваля предусмотрена не только деловая. Но и обширная развлекательная программа. В частности, планируется провести экскурсии по курорту, посетить природные достопримечательности, провести кулинарные мастер-классы, занятия по каллиграфии, живописи, гжельской росписи.
Горнолыжный курорт «Роза Хутор» начал активно развивать взаимоотношения с китайским рынком в 2016 году. Максимальное количество туристов из Поднебесной посетило курорт в 2017 г. Тогда из Китая приехало порядка 450 человек.
«Мы активно работаем над разработкой и реализацией международной коммуникационной стратегии нашего курорта. Одним из наших стратегических приоритетов является создание, на основе анализа интересов и потребностей наших иностранных гостей, новых каналов донесения информации и ценностных предложений. Таким инструментом стратегического брендинга «Роза Хутор» на китайском рынке является использование мессенджер-системы WeChat. Также мы впервые создали на базе данной системы мобильное приложение, где есть подробная информация о курорте «Роза Хутор» на китайском языке с описанием и местоположением гостиниц, трасс, достопримечательностей, ресторанов и всех активностей», - сообщил газете «Коммерсант» Сергей Хворостяный, заместитель генерального директора курорта «Роза Хутор» по международным отношениям и туризму.
Все новости Сочинского делового клуба читайте на сайте http://sochidelclub.ru
Мы в соцсетях:
#фестиваль #туризм #отдых #путешествия #китай