Эпохой модерна был Ренессанс, 3-я империя была возвращенной Средневековье. Средневековье - это не период времени, а психическое состояние, возврат к Нынешнее общество находится в Состояние, в котором зло овладевает и угрожает как каждому человеку, так и всему обществу в целом. Зло - это коллективный тоталитарный абсолютизм, в котором погрязли разум, совесть и мораль. „культура" с ее сокрушительными “культурные" учреждения превращаются в угрозу для личности, угрозу и православное обязательство.
Нет инстанции о разуме, но для этого много инстанций о неразумном? Элитарная наука, музейное искусство, продаваемая литература, утилитарная архитектура занимают пространство индивидуального самоопределения и самопознания, лишая индивидуального доступа к культуре, что неизбежно и фатально провоцирует и подталкивает этого человека к саморазрушению и разрушению культуры. цивилизации (р. кажется неизбежным следствием духа, находящегося в принудительной невротической тюрьме, против культуры.
Культура принимает причудливые масштабы, в пантеоне идолов индивидуальность гибнет, а суть теряется; такую "культуру" вряд ли можно (ему) нести! Догматические практики такой культуры, превосходящие по своей скудости традиционные религии, представляют собой продукт устойчивого развития культуры.
Не в последнюю очередь это Недовольство пренебрежением или отсутствием диалога между 107 из-за различных частей земли, групп населения, а также между новыми и старыми языками. Неуместный диалог настоящего времени, насколько он вообще имеет место, сообщает о неведении и непонимании, некритически воспринятом знании, в котором массы продолжают заблудиться.
Сверх-власть переросших до варварских Цивилизация над культурой должна качаться в обратном направлении, чтобы человеческий мир не погиб. Это покаяние может быть связано с некоторыми, прежде всего с потерей вредных иллюзий, но связано с Связанные возможности, которые имеют значение для выживания. Жизнь - это не веселье, а СВЕРХЖИЗНЬ, то, что выходит за рамки этой жизни: потомственные поколения, биосфера, жизненный опыт.
Туда, в будущее, мы должны двигаться, а не оставаться в прошлом, где все надежды рушатся. В этом смысле “Лангольеры" Стивена Кинга - это поэтическое изображение нашего несуществования и потерянного времени нашей жизни.
Пока вы все еще находитесь в знакомом и мечтательном мире, уже падают внешние оболочки этого мира, чтобы породить новую ступень развития, метаморфические образования современного общества. Универсальные законы жизни вызывают эту метаморфозу. В критической Столкновение с действительностью может выявить пороки общественного развития и предотвратить уродство и перерождение идеологических монстров. Только люди, которые уже дают ответы на вопросы, которые даже не были заданы в массовом сознании, могут заставить прекратить зло, страдания избегают, закрывают противоположности и открывают границы сознания и настоящего.