Заранее прошу прощения у тех, кто в свадебной сфере работает долгие годы и не разделяет нашу точку зрения. Обожаю фразу " Я не хочу никого обидеть". Сказал и можешь смело обижать кого хошь.
Координатор – это человек, контролирующий все аспекты торжества. Он согласовывает все действия специалистов по обслуживанию творческой части праздника и решает возникающие проблемы. А именно:
Подготовка к банкету и выездной регистрации,
Контроль работы официантов, своевременность подачи блюд и прочее.
Обеспечение согласованной работы отдельных подрядчиков.
Взаимодействие с гостями: ответы на звонки и личные вопросы гостей (как добраться до места проведения торжества и прочее - гости должны чувствовать себя как дома). При необходимости, координатор подскажет, кто и на какой машине перемещается во время прогулки, при необходимости вызовет для вас такси в конце вечера.
Все организационные вопросы: грамотная расстановка и сервировка столов, расположение гостевых карточек и планов рассадки согласно желанию молодожён. Расстановка подаренных цветы в специально отведённую отдельную зону. Координатор также следит, чтобы вся творческая команда (видеографы, фотографы и др.) были накормлены. Следит, чтобы ничего не было забыто в спешке: кольца, подушечка, свадебные аксессуары и прочие ценные вещи.
После окончания банкета координатор контролирует сбор оставшихся продуктов, напитков, цветов.
Грамотно организует время: в день свадьбы следит, чтобы всё шло точно по графику.
Форс-мажор.
Накладки и мелкие неприятности случаются на свадьбах довольно часто. Задача координатора - быстро найти выход из сложившейся ситуации.
Кроме того, свадебный координатор играет важную психологическую роль – даёт молодым ощущение того, что ситуация под контролем, а это в свою очередь спокойствие и уверенность, так необходимые в такой важный день.
Многие скажут, что некоторые обязанности должен выполнять ведущий свадьбы. Отвечаю: "Нет"
Основная задача ведущего - достойно провести мероприятие, не отвлекаясь на решение организационных задач. Но на деле происходит так, что все эти задачи каким-то волшебным образом кладутся на плечи ведущего и он, вместо того, чтобы находиться с гостями и молодожёнами, начинает отвлекаться, хотя в этот момент он может пропустить (не по своей вине) яркую вспышку эмоций от гостей, красивую речь от гостя. Выйдет, неприятная для всех, заминка.
Многие перекладывают всё на родителей (чаще всего на мам). Мамочки и так нервничают в такой день, а тут ещё и следить за всем нужно. Вариант, где невеста с женихом сами бегают и решают вопросы, - даже не рассматривается.
Чтобы молодые на своей свадьбе НЕ "работали", а спокойно наслаждались волшебством главного события в их жизни, видели счастливые улыбки своих гостей, не посматривали на часы с мыслями "когда же эта свадьба закончится?", - трижды подумайте. Умейте учиться на чужих ошибках. Они для того и совершаются, чтоб на них учиться.
Мораль. Доверьте организацию и контроль праздника профессионалам. Отдыхайте, ведь это Только ВАШ ДЕНЬ!
Свадебное агентство «Мечта невесты» bridesdream.ru
Свадебный ведущий Павел Остапчук sv.1ostapchuk.ru
Общий сайт 1ostapchuk.ru
Instagram https://www.instagram.com/ostapchuk_pavel1/
Свадебная онлайн-школа для невест Павла Остапчук. Все уроки.