Найти тему
Auto Blog

ИЖ Юпитер - 3 - "Воплощение моей мечты"

В прошлом посте я рассказал про свой опыт реставрации, обязательно почитайте его, если еще этого не сделали. Здесь же я хотел бы рассказать про незабываемые чувства возникшие к этому мотоциклу, который я иногда с любовью называю "козликом".

В первые дни я учился трогаться на нем. Без опыта это было весьма непросто, тем более в то время у него работал лишь один цилиндр, что значительно усложняло передвижение на нем. После первого случая, когда я бросив сцепление врезался в стену, я немного подзабросил свои попытки научиться ездить на нем.

Одним прекрасным днем я настраивал зажигание, и мне позвонил один хороший друг, который в мотоциклах разбирался лучше, чем я на тот момент, предложил приехать и посмотреть, возможно прокатиться. Я согласился и через полчаса он уже был у ворот моего дома. К слову мотоцикл ему очень понравился, ведь дизайн у него действительно превосходный. К моменту его приезда я уже настроил зажигание и мы приступили к тестовому запуску. На наше удивление Козлик завелся "с полпинка" я тут же оседлал своего коня, а мой друг начал объяснять мне что и как делать. пару раз я конечно же заглох, однако сумел тронуться и проехать первые метры на нем. Это были непередаваемые эмоции, ощущение свободы, которое дает мотоцикл и радость, что я наконец то поехал на нем. После этого я много раз выезжал на нем, практиковался и на данный момент спокойно езжу на подобной технике. Очень приятным открытием для меня было - наличие у ИЖей автовыжима сцепления, хотя учился я выжимать его вручную при переключении. Запах двухтактной смеси, рев двигателя и встречный ветер дарили мне невероятный восторг, я радовался каждому моменту проведенному на своем Козле. Сейчас я работаю над еще одним мотоциклом, кстати тоже ИЖ Юпитер, только 4, а не 3, который засветился на одном из фотов предидущей статье, о нем я так же с радостью поведаю и могу посветить во все тонкости и колкости работы по восстановлению. Ну, а на этом моменте настала пора прощаться. Подписывайтесь на Дзеен-канал и не пропускайте интересные истории и описания автомобилей.

-2