Обзор. Спереди — «акулья морда» с хищными фарами и решеткой Panamericana, сзади — узкие светодиодные фонари. Вроде все родовые признаки купе AMG GT сохранены, тем более, немцы заявили, что это более практичная версия их суперкара, но есть один важный нюанс — на самом деле 4-door Coupe построен на другой платформе! У купе — своя «тележка» с двухрычажными подвесками и отнесенной к задней оси для лучшей развесовки роботизированной коробкой передач. А версия 4-door Coupe — ближайший родственник Е-класса и CLS, где сзади — многорычажка, а вместо робота — 9-ступенчатый автомат. Все лифтбэки — исключительно с полноприводной трансмиссией 4Matic с подключаемой передней осью. В целом в его облике прослеживаются классические линии, и при этом он выглядит оригинально, чем-то напоминает SLS AMG в пору его дебюта, но без противопоставления жестких линий и скругленных углов. Не забывайте, AMG использовали сталь, легкие сплавы и магний для создания этого автомобиля, что означает небольшой вес — мене