Найти в Дзене

Mercedes-AMG GT 43 4MATIC+.

Обзор. Спереди — «акулья морда» с хищными фарами и решеткой Panamericana, сзади — узкие светодиодные фонари. Вроде все родовые признаки купе AMG GT сохранены, тем более, немцы заявили, что это более практичная версия их суперкара, но есть один важный нюанс — на самом деле 4-door Coupe построен на другой платформе! У купе — своя «тележка» с двухрычажными подвесками и отнесенной к задней оси для лучшей развесовки роботизированной коробкой передач. А версия 4-door Coupe — ближайший родственник Е-класса и CLS, где сзади — многорычажка, а вместо робота — 9-ступенчатый автомат. Все лифтбэки — исключительно с полноприводной трансмиссией 4Matic с подключаемой передней осью. В целом в его облике прослеживаются классические линии, и при этом он выглядит оригинально, чем-то напоминает SLS AMG в пору его дебюта, но без противопоставления жестких линий и скругленных углов. Не забывайте, AMG использовали сталь, легкие сплавы и магний для создания этого автомобиля, что означает небольшой вес — мене

Обзор.

Спереди — «акулья морда» с хищными фарами и решеткой Panamericana, сзади — узкие светодиодные фонари. Вроде все родовые признаки купе AMG GT сохранены, тем более, немцы заявили, что это более практичная версия их суперкара, но есть один важный нюанс — на самом деле 4-door Coupe построен на другой платформе!

У купе — своя «тележка» с двухрычажными подвесками и отнесенной к задней оси для лучшей развесовки роботизированной коробкой передач. А версия 4-door Coupe — ближайший родственник Е-класса и CLS, где сзади — многорычажка, а вместо робота — 9-ступенчатый автомат. Все лифтбэки — исключительно с полноприводной трансмиссией 4Matic с подключаемой передней осью.

-2

В целом в его облике прослеживаются классические линии, и при этом он выглядит оригинально, чем-то напоминает SLS AMG в пору его дебюта, но без противопоставления жестких линий и скругленных углов. Не забывайте, AMG использовали сталь, легкие сплавы и магний для создания этого автомобиля, что означает небольшой вес — менее 1600 кг. Изменение отдачи мотора повлияло на динамические параметры.

Невероятно многогранное, с характерными чертами AMG: 4-дверное купе Mercedes-AMG GT 43 4MATIC+ объединяет в себе впечатляющую мощность спорткара и практичность элегантного четырехдверного автомобиля. Экспрессивный дизайн с низким вытянутым капотом, доминантной передней частью и мускулистым языком тела доказывает спортивные гены четырехдверного купе. Нажатие на кнопку подтверждает: Mercedes-AMG GT 43 4MATIC+ 4-дверное купе способно на рекорды. Благодаря инновационному и высокоэффективному 6-цилиндровому рядному двигателю, активной аэродинамике и 9-ступенчатой коробке передач AMG SPEEDSHIFT TCT ему это удается уже на старте.

Салон.

-3

Напоминает о AMG GT только широченным центральным тоннелем с россыпью кнопок, причем некоторые из них, отвечающие, например, за выбор режимов работы амортизаторов, выхлопной системы или коробки передач — сенсорные. И это неудобно — экранчики бликуют на солнце, а срабатывает все с задержкой.

На водителя смотрят два больших экрана, один из которых установлен вместо традиционного приборного щитка. И очень жаль, что современный мультимедийный комплекс MBUX поставить в AMG GT 4-door Coupe не успели — тут еще старая система Comand. Управлять ей чертовски неудобно, потому что с центрального тоннеля убрали вращающуюся шайбу, оставив только тачпад!

Характеристики.

-4

22-сильный электромоторчик помогает при резких ускорениях и стартах с места, но главное, что он делает движение более плавным, мягко отключая и подключая ДВС. Тем более, автомат 9G-Tronic тут с обычным гидротрансформатором вместо пакета сцеплений у «63-х». Да и адаптивные амортизаторы работают настолько хорошо, что делают пневмоподвеску ненужной. Пострадает только динамика — AMG GT 53 4Matic разгоняется до сотни за 4,5 секунды и достигает 285 км/ч.

-5