Во время очередного Google Search Central затронули вопрос определения качества ссылок. У Джона Мюллера спросили о том, учитывает ли Google, при оценке качества ссылки, вероятность клика по ней и кол-во переходов.
Основные тезисы из его ответа:
1️⃣ Google не учитывает, при определении качества ссылки, такие факторы, как переходы по ссылке или вероятность клика по ней.
2️⃣ Google понимает, что обратные ссылки часто добавляются к контенту в качестве цитат, и от пользователей не ожидается, что они будут нажимать на каждую ссылку, с которой они сталкиваются.
3️⃣ Алгоритм Google развивался со времен PageRank, но вес ссылки, как и раньше, определяется долей, передаваемой от одного URL к другому.
Идея заключается в том, что устанавливается какое-то значение Pagerank для отдельных страниц, а затем мы передаем часть этого значения по имеющимся ссылкам на странице.
Если страница рассматривается как очень ценная, то ссылки оттуда будут с немного большим весом по сравнению с какой-то случайной страницей в интернете.