В неоднозначные 90-е, глядя на смешного артиста поющего "Тома, Тома – выходи из дома" и приплясывающего рядом с высокой славной партнёршей, трудно было бы поверить, что в 21-м веке этот забавный дядька, станет одним из самых успешных продюсеров, поставляющим отменные истории на самый Первый канал нашего загадочного телевидения. И действительно, снятый при его мужественном участии полумистический сериал "Обратная сторона Луны", мгновенно захватил неокрепшие души множества обрадованных зрителей. Да и постоянно недоумённо озирающийся по сторонам Павел Деревянко, был здесь по-своему неотразим.
Правда, когда Цекало на волне внезапно обрушивавшегося успеха на минутку расслабился, то вскоре его окатили прохладной водицей сценаристы и прочие неудачники, наспех сотворившие непонятно что, под заведомо перспективным названием "Обратная сторона Луны 2". Но, по-видимому в "редакцию пошли письма", и это нелепое зрелище сбросили с пьедестала 1-го канала, не дав, было уже смирившимся с неизбежным зрителям, даже досмотреть концовку. Для самого идейного перфекциониста Александра Евгеньевича всё это стало серьёзным ударом по уязвлённому самолюбию и намечавшейся безоблачной ауспиции.
И тут настало время прекрасного проекта под звучным названием "Мажор". Жёлтый "Corvette" и нагловатое лицо главного героя, сыгранного не менее озорным Павлом Прилучным, сделали своё необходимое дело, и счастливый Цекало снова был на коне. Параллельно он запустил детективно-психологическую историю с самим Константином Хабенским, и традиционным коротким названием "Метод". Блестящий тандем одного из самых одарённых российских актёров с невероятно красивой и хрупкой Паулиной Андреевой, быстренько переманил любителей позагадывать – "что же может случиться дальше", с давно бесцветных каналов в заботливые телеобъятия Константина Эрнста. И снова глаза усталого, но довольного Александра, смогли наполниться творческой удовлетворённостью.
Потом, за те несколько лет пока "докручивались" разноцифровые "Мажоры" и неоднозначное продолжение с чудом реанимированным Хабенским в странноватом "Методе 2", Цекало готовился к новому посылу в сердца самобытных любителей психоанализа. И этим выстрелом стал заманчивый, крутой сериал с традиционно однословным звучным наименованием "Триггер". И оказалось, что симпатичный Максим Матвеев знаменит не только своей женитьбой на прелестной дочери доморощенного Д*Артаньяна, но он ещё и превосходный артист.
Фильм получился реально захватывающим, к тому же разительно отличался от перекрученного в поисках выхода, "Метода 2". После такого приятного успеха Александр Евгеньевич добился у подобревшего начальства возможности вскоре осуществить продолжение удачного проекта. Правда, в период брожения по стране недоизученного вируса, который по мнению мудрого Эрнста негативным образом влияет на депрессивное состояние любящего 1-й канал населения, то скорее всего "Триггер 2", как ранее и половину сериала "Заступники", пока отложили "до лучших времён".
Насколько скоро они наступят не понятно и самому создателю, а вот то, что у талантливого продюсера Александра Цекало всё складывается удачно, нет никаких сомнений. Ведь кому то же надо что-то делать с этим нашим неповторимым, пусть и неимоверно усталым, телевидением. Вы не находите?