Найти тему
Дзенофоб

Менеджеры Дзена показали, как наливают "своим" каналам: 5 млн. показов на каждую статью во времена всеобщего падения

Оглавление

Последнее время, я часто читаю про недовольство работой менеджмента Дзена.

Про то, что работники платформы:

  • не удовлетворяют требованиям высокотехнологичной компании;
  • не разбираются в том, о чем пытаются научить других:
  • не знают практической стороны работы сервиса;
  • да и вообще, слишком просты "думалкой".

Такого особенно много в Вк (из официальных источников).

В такие моменты, мне хочется воскликнуть:

"Вы что делаете? Зачем топите дзеноводов в официальной группе? Не дай бог, их еще заменят! Неужели не понимаете, что если придут более толковые, то мы не сможем получать даже те крупицы правды, которые имеем.
Ведь понятно, что то что происходит это политика таксишно-бухгалтерского руководства, а наши милые дзеноводы лишь инструмент. Кривенький и косенький, но зато позволяющий докапываться до истины — они же постоянно засвечивают то, что стараются хранить в тайне.
Их надо холить и лелеять!"

Статейный канал дзеноводов, имеющий чудовищные охваты — "Дзен, что нового"

Для начала, я хочу напомнить два догмата, который постоянно транслируют нам менеджеры и Служба Поддержки:

  1. Мы не делаем исключений ни для каких каналов, показы в Ленте регулируются алгоритмически.
  2. Мы не можем никак влиять на алгоритм, такие инструменты у нас отсутствуют.

А теперь обратимся к уроку №2 "Как создать и настроить канал", из нового курса по Дзену. В частности вот к этому, промелькнувшему на 0.5 с. кадру:

-2

Это статистика канала "Дзен, что нового" за август-сентябрь — 30 статей, опубликованных до 4 сентября (когда видимо снимался ролик).

Интересный к-анальчик

Напомню, канал "Дзен, что нового" долго себя позиционировал, как простой авторский канал, пока на "Дзенофобе" не была опубликована о нем статья.

Тогда, скрепя сердцем, в частных беседах и закрытых чатах, дзеноводы признали свое участие. Да и как его отрицать, если в адресе канала есть запрещенное для других авторов словосочетание "zen".

Канал и сейчас в описании никак не указывает о своей принадлежности к Дзену, а реклама на нем оставалась до последнего времени.

-3

"Дзен, что нового" занимается продвижением "нужных" менеджерам каналов.

Блатные там появляются с завидной частотой. Как персонально, так и в других статьях (нативно).

Но самое интересное, что ведет этот канал какое-то левое агенство (похоже выкормышей Дзена).

-4

Не скрывая, что "Дзен, что нового" это их проект:

-5

При это Яндекс.Дзен еще и оплачивает их убогую работу (смотрите статистику).

-6

По мнению этих неумех, КТР 1% и дочитываемость 53% это интересный контент. Чувствуется рука Никиты и где-то даже Оли)

-7

А это о том, что они плотно скоординированы с менеджерами. Выполняют их заказы по продвижению "нужных" каналов:

-8

В общем, если хотите, сами читайте этот бред - https://sdelaem.agency/cases/zen-whats-new , от него буквально несет некомпетенцией и инфоцыганством Дзена. Я хотел бы все-таки возвратится к статистике.

Статистика

Вот так она выглядит (за 30 статей):

-9

Обратите внимание, 153 млн. показов! При этом, наверное трудно найти канал со столь ужасными средними показателями.

Где там Коля Муравьев, так красиво певший на первом уроке?

-10

Я вот сравниваю статистику 30-ти статей одного из моих каналов и блатного, и ничего не могу понять:

-11

Если это не искусственное налитие (которого якобы в Дзене нет), то что? Николай Муравьев нас обманывает? Специально вводит в заблуждение, рассказывая о основных параметрах на которые ориентируется алгоритм?

Нам все уши прожужжали про реакции, но даже подписчики "Дзен, что нового" единодушны — "канал редкое Г." А Дзен почему-то льет на него в среднем 5 млн. на статью!

Статьи не дочитывают, они никому не интересны в Ленте, но Дзен упорно льет "своим".

Сколько еще таких "своих" содержат дзеноводы?

Ну и в заключение еще немного от "выкормышей":

-12

Как же надоело это Зазеркалье, основанное на лжи, глупости и самомнении ...