Найти в Дзене
Автопром

ГАЗ-24 в стиле маслкара от дизайнера Сергея Баринова.

Волга наконец-то обрела двухдверную версию купе, да ещё и с правильными пропорциями! Именно такой машины в своё время не хватало когда-то в модельном ряду легковых автомобилей ГАЗа. Перед тем, как перейти к описанию и характеристикам автомобиля давайте рассмотрим этот проект на картинке, а потом и поподробнее. Глядя на сбоку, видно, что база стала короче, благодаря чему удалось получить довольно гармоничные пропорции. Заваливать переднее стекло и занижать крышу не стали и это обеспечило двухдверке 100% узнаваемость. Задняя стойка чуть завалена вперёд. Один из главных нюансов, что у дверей нет толстенных рамок, благодаря чему боковое остекление воспринимается сплошным, что характерно для кузова купе. Ну и форма двери (которая соответствует форме задних штатных волговских дверей) придаёт гармоничность именно такой двухдверной модификации. Светотехника, бамперы, двери с безрамочными стёклами и выдвижными ручками, все наружные кузовные панели и даже зеркала заднего вида абсолютно новые. Га
Оглавление

Волга наконец-то обрела двухдверную версию купе, да ещё и с правильными пропорциями! Именно такой машины в своё время не хватало когда-то в модельном ряду легковых автомобилей ГАЗа.

Перед тем, как перейти к описанию и характеристикам автомобиля давайте рассмотрим этот проект на картинке, а потом и поподробнее.

Глядя на сбоку, видно, что база стала короче, благодаря чему удалось получить довольно гармоничные пропорции. Заваливать переднее стекло и занижать крышу не стали и это обеспечило двухдверке 100% узнаваемость. Задняя стойка чуть завалена вперёд. Один из главных нюансов, что у дверей нет толстенных рамок, благодаря чему боковое остекление воспринимается сплошным, что характерно для кузова купе. Ну и форма двери (которая соответствует форме задних штатных волговских дверей) придаёт гармоничность именно такой двухдверной модификации. Светотехника, бамперы, двери с безрамочными стёклами и выдвижными ручками, все наружные кузовные панели и даже зеркала заднего вида абсолютно новые. Гармонично смотрится лючок бензобака под стиль гоночного образа в котором изображена машина. Хотя ручки можно было и сохранить родные. Колея существенно расширена и потребовала пухлых колёсных арок при этом сохранена их по-волговски не округлая форма (это вообще один из минусов стоковой машины, т.к. в них невозможно поставить колёса с большим вылетом). Дорожный просвет практически на уровне лоурайдеров, передний сплиттер едва не стелется по земле, что придаёт более стремительный и приземлённый вид волге. Выхлоп выведен по бокам, перед задними колёсами. В нижней части кормы можно разглядеть «гребёнку» диффузора. Крышку багажника венчает чёрный спойлер в классическом стиле. Горб воздухозаборника на капоте намекает на могучий V8 под капотом, желательно с механическим нагнетателем, как у топовых американских маслкаров.

Машина смотрится очень бодро! Жаль что это всего лишь 3D-дизайн от Сергея Баринова. Может быть кто ни будь всё таки решиться реализовать подобный или такой же проект на иву.

А вот ещё вариант в красном цвете.

Как Вам ГАЗ-24?

Подписывайтесь на канал. Будет много интересного. Пока!

#советский автопром #авто #дизайн проект #маслкары #тюнинг авто #автопром