Эта схема запускается быстро и не требует наличия собственного сайта.
Суть ее в том, что вы запускаете лид форму в Facebook, с целью получить телефон потенциальных клиентов и затем, в результате телефонного общения, превратить каждого в заказчика.
А сделать нужно следующее:
В аккаунте Фейсбук нужно создать форму, предложив за оставление контактов, что-то ценное для вашего потенциального клиента.
Получаем лиды из Facebook
Чтобы заявки получать целевыми, установите ручной ввод телефона и добавьте 2-3 вопроса по теме предлагаемых услуг. Это поможет отфильтровать некорректные лиды.
- После того, как клиент оставит телефон, он должен получить файл, который пообещали в начале.
- Дополнительно, оставьте ссылку на сайт, в том числе и в самом файле.
- Дальше, запускаете рекламу и после получения телефона в режиме реального времени, дожимаете потенциального заказчика, чтобы он сделал заказ.
У вас должен быть готов заранее подготовленный список всех преимуществ, которых нет у конкурентов, которые вы должны проговорить каждому, кто оставит телефон в лид-форме и список скидок с подарками.
Но не выкладывайте все преимущества клиенту сразу, некоторые оставьте на случай, если у человека будут возражения, на которые вы ответите скидкой или подарком.