Найти в Дзене
Алекс Ли

Яндекс такси - попутные заказы при доставке.

Яндекс тестирует нововведение, а именно попутный заказ когда вы получили доставку. Выглядит это следующим образом - вы взяли заказ по тарифу доставка и получили посылку, в этот момент включается искусственный "интеллект" и начинает искать вам заказ по эконому, только по эконому. Почему только по нему? А не знаю, никто не знает, даже тот кто это придумал. Вы едете к пассажиру, забираете его, далее отвозите пассажира и только потом отвозите доставку в точку Б. Выглядит это вроде как и неплохо, но.. доставки бывают разные, только вот менеджеры Яндекс такси уверены что все посылки возят исключительно в багажнике. Да вот нет, не все, бывают такие которые в багажнике не повезешь. Я не знаю какие вам попадались, мне, пока я доставку не отключил, попадался торт свадебный, букет из фруктов, однажды передавали скорпиона в банке. Масса разных вещей бывает которые в багажник не поставишь. Есть ещё один камень преткновения - клиенты Яндекса, да и остальных агрегаторов, являются "верхом эволюции"

Яндекс тестирует нововведение, а именно попутный заказ когда вы получили доставку.

Выглядит это следующим образом - вы взяли заказ по тарифу доставка и получили посылку, в этот момент включается искусственный "интеллект" и начинает искать вам заказ по эконому, только по эконому. Почему только по нему? А не знаю, никто не знает, даже тот кто это придумал.

Вы едете к пассажиру, забираете его, далее отвозите пассажира и только потом отвозите доставку в точку Б.

Выглядит это вроде как и неплохо, но.. доставки бывают разные, только вот менеджеры Яндекс такси уверены что все посылки возят исключительно в багажнике.

Да вот нет, не все, бывают такие которые в багажнике не повезешь.

Я не знаю какие вам попадались, мне, пока я доставку не отключил, попадался торт свадебный, букет из фруктов, однажды передавали скорпиона в банке. Масса разных вещей бывает которые в багажник не поставишь.

  • И да, здорово, ты везёшь торт, который не поставишь в багажник, он стоит на пассажирском переднем и тут прилетает заказ. Едешь за пассажиром, а их четверо. И куда торт?

  • Или у вас уже полный багажник, такое тоже возможно, клиенты Яндекса часто доставку путают с грузоперевозками, и пассажир с чемоданом. Что делать в таком случае?

Есть ещё один камень преткновения - клиенты Яндекса, да и остальных агрегаторов, являются "верхом эволюции", "божествами". Они знают что машина выехала и через 10 минут должна быть на месте, а водитель, такой нехороший индивидуум, посмел взять заказ.

Ведь вы не имели права, вы должны были лететь на всех парах прямо к получателю. Он ведь ждёт. 

Кто работает в такси может продлить список эпитетов.

Так как о функции попутных заказов сообщили многим водителям, диспетчерским, дабы диспетчер, увидев одновременно два заказа у водителя, не закрыл их, решив что это сбой приложения. А вот клиенты о нововведении не знают. Волна двоек и единиц обеспечена. 

Я думаю стоило бы подумать об этом авторам данной опции. Как оградить водителя от плохих оценок и шквала негатива, так как водитель отклонился от маршрута, долго ехал, или проехал мима пункта Б.

Ввести экспресс доставку. Сообщить отправителю о том что его посылка может не сразу поехать к получателю.

Да и почему только эконом? А если у водителя отключен эконом не будут ли заказы по нему прилетать? Ведь у Яндекса всё возможно. Я когда отключил доставку мне пару раз заказы по нему прилетали.

Плохо когда новые функции в такси делают люди которые никогда в такси не работали. Ведь можно пригласить на обсуждение нововведения водителей которые ездят не один год, можно блогеров - Яндекс получает грамотные советы, а они контент.