Найти тему

Московский Транспорт / Оплата банковской картой / Стоп-лист

Оглавление

МИР / SberPay / Mir Pay / Стоп-лист

Как только появилось возможность добавить в SberPay банковскую карту МИР, сразу стал использовать SberPay для прохода в Метро и МЦК. Но в какой-то момент турникет что-то заглючил, и потом при оплате на телефоне высвечивалось, что рубли переданы, а на турникете писалось что-то вроде: «Ошибка. Карта в стоп-листе». Ну я забил, стал проходить по карте МИР без приложения. Но была объявлена акция о том, что если проходить по карте МИР, то стоимость на 10 рублей меньше, а если через приложение Apple Pay, Samsung Pay, Google Pay, Mir Pay платить, то на 20 рублей меньше. Поставил приложение Mir Pay и стал по нему проходить. Но потом турникеты и Mir Pay добавили в стоп-лист.

Apple Pay, Samsung Pay, Google Pay, Mir Pay
Apple Pay, Samsung Pay, Google Pay, Mir Pay

Выяснение

Сбер

Там сказали, что заблокировал Московский Транспорт, как вариант, выпустить карту по новой.

Московский Транспорт

Написал в поддержку Московскому Транспорту, там ответили, что ВТБ отвечает за проведение плат по банковским картам.

ВТБ-поддержка

Оставил сообщение на сайте https://www.vtb.ru/o-banke/kontakty/claim/:

(НЕ) Являюсь клиентом банка
Фамилия
Имя
Отчество
Дата рождения
телефон
Email
Жалоба на продукт/услугу
Платежи и переводы
Написал текст про «МИР / SberPay / Mir Pay / Стоп-лист»

Пришло СМС сообщение от VTB, что заявка зарегистрирована, через 3 дня пришло второе СМС от VTB:

...! Ваше обращение CR-8215884 рассмотрено. С ответом Банка Вы можете ознакомиться в разделе «Обращения» в ВТБ Онлайн. Также Вы можете получить информацию по телефону 88001002424. Спасибо!

Телефонный оператор ВТБ

ВТБ Онлайн у меня нет, не клиент. Позвонил по номеру, сказал, что вот писал обращение CR-8215884, что не клиент, что писано в сообщении, что можно позвонить по номеру. На что меня оператор попросила назвать свои Ф. И. О. и номер/серию паспорта. Назвал, оператор мне ответила, что в базе таких данных нет, поэтому не может сообщить ответ на обращение. На что я ещё раз сообщил, что не клиент ВТБ, что в форме в поле «Являюсь клиентом банка» галочку не ставил, что в форме не было полей для указания паспортных данных, что хочу узнать ответ на обращение. Оператор опять попросила назвать номер/серию паспорта. Я ещё раз ответил, что моих данных паспортных быть у них не должно. Сказала, что ещё раз посмотрит в базе, ответила, что в базе таких данных нет, поэтому не может сообщить ответ на обращение. Я опять сообщил, что не клиент их банка. Оператор опять сообщила, что проверит в базе, опять ответила, что моих данных нет в базе, поэтому не может сообщить ответ на обращение. В общем, сошлись с оператором на том, что мне нужно прийти за ответом в отделение.

В отделении ВТБ

Девушке сразу сообщил, что не клиент ВТБ, что хочу узнать ответ на обращение CR-8215884, показал сообщения СМС от VTB на телефоне. Девушка попросила мой паспорт, ответила, что в заявлении указан другой какой-то городской номер телефона, хотя я вроде и не сообщал ей свой мобильный номер, поэтому мне его могут только зачитать, причём девушка это делал с какой-то странной ухмылкой. Зачитала про что-то вроде: «Уважаемый, всё бывает, смотрите долги в приложении ВТБ Пассажир». Спросил, могут ли распечатать ответ, на что ответила девушка – нет, в заявление другие данные обратившегося.

Личный кабинет пассажира

Нашёл в интернете сайт https://mos.transport.vtb.ru/ – Личный кабинет пассажира, там никаких задолженностей нет. В поддержке нашёл адрес эл. почты «transport-help@inno.tech», написал туда про «МИР / SberPay / Mir Pay / Стоп-лист» с указанием последних 4-х цифр виртуальных карт SberPay и Mir Pay. Никакого ответа не пришло, но...

Вне Стоп-листа

Теперь оба приложения работают, турникеты пропускают меня... пока...

Виртуальная карта

Как выяснилось, когда добавляешь карту в приложение SberPay или Mir Pay, там создаётся виртуальная карта для физической карты, и, как вариант, можно попробовать удалить из приложений карту и добавить её по новой, тогда новые виртуальные карты не будут в Стоп-листе.