А что? Все попробуем. Авось наколдуется деньжат, любви, здоровья и удачи. Охота ведь нарисовать на себе что-нить, прошептать и – оп – как пойдет. Фонтаном аж!
Только это все равно что подсмотреть волшебство без тонкого видения и пытаться повторить внешнюю форму. Получится клоунада.
Если, например, каждая руна в системе символов не прожита – глупо и опасно что-то чертить. Как себе, так и другим. Также и с арканами таро.
Поэтому в моем понимании, выкладывание на требу обывателя магических рецептов как на базаре «это для бабла», «это для корешка», «это для соблазну» непрофессионально и заведомо несет искажение и ложь.
Магия творится не хватательным инстинктом, а на уровне логоса и мира причин. Что можно зарядить или провести без глубинного понимания и умения транслировать сочетания потоков, знаков и архетипов?
За символом или словом стоит смысл. Огромный энергоемкий мыслепакет. Библиотека. Если этот бэкграунд не взят, не распакован, не превратился в опыт, действовать ничего правильно не будет.
В лучшем случае, просто буква. Просто картинка. Пусто. В худшем – неведомая дичь вплоть до смертельного исхода.
Потому и с любыми инициациями так. Если человеку дали канал, формулу или энергию, а он их еще не осознал и не сделал "своими", ничего из его рук и уст не сработает, не зарядится, не включится и не исцелится так, как надо.
Вот причина, по коей так огромна разница между передачей от жреца/опытного проводника и от глухого телефона. Жрец в полной мере понимает. Глухой телефон не понимает, не знает и транслирует что-то вовсе не относящееся к делу. В ряде случаев, практик может быть и тем, и другим. В чем-то он жрец и реально способен инициировать-передать, а где-то, если спешит, блефует и жадничает, имитатор или профан.
Когда накапливается критическая масса имитаций , подлинное перекрывается. Канал становится грязным.
Затем, на мой взор, не стоит делать и передавать непонятое и подсмотренное краем глаза;)
Особенно, в той сфере, где у самого практика провал. Соответствие - мощный ключ. Реальное - к реальному. Во имя магического искусства.