Найти тему
Сам себе СММ-щик

Как cделать красивую ленту в Instagram? Тренды 2021 года.

Привет всем смм-щикам и просто тем, кто хочет красивую ленту! Меня зовут Лиза и на этом канале я делюсь своим экспертным опытом ведения и продвижения разных соц. сетей. Погнали!

Сначала, перед тем, как создавать ленту, вам нужно понять какую функцию она будет выполнять: эстетическую или (и) продающую. От сюда уже пойдут некоторые различия в визуале. Однако сначала пройдёмся по базовым (для любых профилей) моментов.

Цвета

В первую очередь вам нужно определиться с цветовой гаммой. Чаще всего это 1-2 акцентных цвета, основные цвета ленты и ещё один дополнительный (нейтральный цвет) - это скорее всего белый, бежевый, молочный, серый и прочие базовые цвета.

Выбирать цвета следует исходя либо из сочетаний вашей компании, либо из тех что вам нравятся)) Если блог личный, то никто вас ограничивать не будет.

Палитра цветов в ленте кондитерской
Палитра цветов в ленте кондитерской

Не стоит путать основные цвета и акцентные: в данном случае акцентным цветом является красный. Акцентного цвета должно быть не более 10% в ленте, иначе он уже не будет так ярко фокусировать на себе внимание.

Какие цвета между собой сочетаются можно проверить вот на этом сайте. Это цветовой круг онлайн, можно подобрать 2 или 3 подходящих друг другу цвета и сразу скопировать их точное название. Вам нужна вкладка "Аналогия".

Композиция

Когда вы уже определились с палитрой вашего профиля, то вы, скорее всего, закажите фотосессию или начнёте создавать контент сами. Какие кадры вам нужны? Естественно, фото вас самих и ваших товаров. Но что в 2021 году привлекает внимание в ленте? Сейчас расскажу.

Начнём с того, что не стоит забывать про ваши основные цвета, поэтому не забудьте надеть на фотосессию кофту в цвет вашего профиля или подобрать соответствующий фон у товаров. А теперь перейдём к кадрам.

1) Крупный кадры

Будь это магазин косметики или экспертный блог про актёрское мастерство, вам в любом случае нужны будут крупные кадры. Они всегда помогают зрителю заострить внимание на том, что показано на фото)

Если вернуться к примеру про магазин косметики, то это естественно будет косметика крупным планом или губы/глаза модели с косметикой. Преподаватель по актёрскому мастерству может акцентировать внимание на руках, книгах по которым преподаёт и т.д.

Примеры фото крупного плана
Примеры фото крупного плана

2) Фото в процессе

Здесь можно показать вас за работой, за тем как вы взаимодействуете клиентами или просто, как вы раскладываете товар на полки. Показывайте в блоге не только себя, но и то, что вас окружает!

Примеры фотографий в процессе работы
Примеры фотографий в процессе работы

3) Коллажи

То, что сейчас реально в тренде. Это коллажи 2*2 и 3*3. Забудьте про всякие рамочки! Это просто несколько фото рядом, сфотографированные в одном месте, как будто это покадровая съёмка. Например, такие коллажи часто использует Саша Митрошина в своём Instagram.

Кстати, первое фото, скорее всего сделано из скриншотов, так что запоминайте идею)

Фото из аккаунта в инстаграм @alexandramitroshina
Фото из аккаунта в инстаграм @alexandramitroshina

4) Короткие видео

Разламываешь кусочек тортика для сочного фото? Сделай видео! Максимум 5 секунд. Можно записать бумеранг или так и оставить коротким видео - это очень оживит твою ленту!

5) Мемы :)

Да, да - ты не ослышался. Сейчас у нас очень восприимчивая аудитория к шуткам (в том числе над собой и своей профессией). И я уверена кем бы вы не работали и о чём бы не вели блог, вам всегда есть о чём пошутить.

Вот так шутят крупные магазины косметики:

Это очень круто сближает вас с аудиторией и стимулирует ставить лайки, а это мы все любим)) Только не переборщите, такое лучше использовать не чаще раза в 9 - 12 постов.

Материал не является спонсорским - все ссылки, которые я привожу в статье являются лишь наглядными примерами.

Компоновка контента

Вы довольные, наснимали кучу контента - теперь его нужно превратить в красивую ленту. Здесь тоже есть несколько правил.

  • Не ставьте рядом идентичные фото

Понятно, что на фотосессии вы были скорее всего в одном образе (Молодец, если в разных!) и даже, если это был дальний и крупный кадр, всё равно фото слишком похожи. Лучше поставьте между ними видео товаров или абстрактных объектов, фото помещения и пр.

  • Не ставьте рядом фото с одинаковыми планами

Крупное фото товара и крупное фото товара или два фото с ракурсом по пояс - смотрятся не очень, даже если они разных цветов. Креативьте! У вас уже все фото примерно в одной цветовой гамме, теперь осталось только интересно их расположить!

-6

В следующей части расскажу, как сделать ленту "Продающей", почему у одних профилей она приносит клиентов, а у других нет.

Ну, а если вам понравилась статья, буду рада вашему лайку) И, заглядывайте в профиль, там ещё много полезной информации, хоть я только и начинаю осваиваться на Яндекс.Дзене.