Найти в Дзене
Андрей Якунин | Про авто

Новая Лада Гранта: 9 минусов и 9 плюсов, ресурс двигателей. Стоит ли ее покупать

Доброго времени суток, дорогие читатели. Несмотря на то, что на за прошлый месяц АвтоВАЗ несколько раз останавливал производство Лады Гранты, по итогу первых 9 месяцев, она все так же занимает первое место с показателем 94 тысяч проданных новых автомобилей. Спрос на нее определенно точно, есть. Но огорчает тот момент, что цена с начала года выросла на 55 тысяч рублей и сегодня, самая доступная Гранта стоит 552 тысячи рублей, а самая дорогая комплектация обойдется в 800 тысяч и это без учета дополнительного оборудования от дилера. Но почему люди так активно покупают Гранту? Давайте сегодня разберем 10 минусов и 10 плюсов Лады Гранты и почему ее так активно покупают. Минусы Лады Гранты Качество сборки. Оно нестабильное, кто-то жалуется, что автомобиль постоянно ломается, кто-то наоборот, хвалит Гранту за ее надежность. Да и если сесть в автомобили разных годов выпуска, можно заметить различия по качеству сборки салона. Так же могут отличаться зазоры кузовных деталей. Коррозия кузова. Тут
Оглавление

Доброго времени суток, дорогие читатели.

Несмотря на то, что на за прошлый месяц АвтоВАЗ несколько раз останавливал производство Лады Гранты, по итогу первых 9 месяцев, она все так же занимает первое место с показателем 94 тысяч проданных новых автомобилей. Спрос на нее определенно точно, есть.

Но огорчает тот момент, что цена с начала года выросла на 55 тысяч рублей и сегодня, самая доступная Гранта стоит 552 тысячи рублей, а самая дорогая комплектация обойдется в 800 тысяч и это без учета дополнительного оборудования от дилера.

Но почему люди так активно покупают Гранту? Давайте сегодня разберем 10 минусов и 10 плюсов Лады Гранты и почему ее так активно покупают.

Минусы Лады Гранты

Качество сборки. Оно нестабильное, кто-то жалуется, что автомобиль постоянно ломается, кто-то наоборот, хвалит Гранту за ее надежность. Да и если сесть в автомобили разных годов выпуска, можно заметить различия по качеству сборки салона. Так же могут отличаться зазоры кузовных деталей.

Коррозия кузова. Тут все то же самое, что и в предыдущем пункте. Многие владельцы жалуются, что после 3-4 лет эксплуатации, на автомобиле появляется коррозия на кузовных элементах, а у кто-то наоборот, после 3-4 лет эксплуатации на автомобиле этой проблемы нет.

Багажник. У Лады Гранты в кузове хетчбэк, очень маленький багажник, его объем равен 240 литров, в то время, как у седана объем 520 литров, у лифтбэка объем багажника 435 литров, а у универсала 360 литров.

Размер второго ряда сидений. Задний ряд на Гранте тесноват, если вы ростом под 180 сантиметров, то сесть за самим собой, будет очень проблематично.

-2

Безопасность. Лада Гранта не может похвастаться своей безопасностью. Рестайлинговую Гранту не разбивали, а вот дорестайлинговая Гранта с одной подушкой безопасности показала результат в 8,4 балла, а с двумя подушками 10,7 баллов из 16. Для сравнения, новый Солярис показал 16 из 16 баллов по безопасности.

Базовая комплектация. Несмотря на немалую цену базовой комплектации, она будет максимально пустая. За 552 тысячи рублей, вы даже не получите аудиосистему и усилитель руля.

-3

На 8-клапанном двигателе отсутствуют гидрокомпенсаторы, а у двигателя ВАЗ-11182 на 90 лошадей, стоимость регулировки тепловых зазоров, выйдет не дешево.

Механическая коробка передач. Хоть коробка и обладает хорошим ресурсом, но многих владельцев она раздражает своим «воем». При чем с завода масло в агрегате может быть не долито, но даже долив масла, не спасает от подвывания.

Ближний свет. На дорестайлинг устанавливали лампы с цоколем H4, а на обновленную, устанавливают цоколь H19, решение довольно спорное. Лучше бы оставили, как это было реализовано на Калине, Приоре и сейчас на Весте: раздельный ближний и дальний H7 и H1.

Плюсы Лады Гранты

Цена. Хоть цена на новую Ладу Гранту значительно выросла, но она до сих пор остается самым «доступным» новым автомобилем. Если посмотреть на цены других автомобилей, то они выросли еще больше.

Кузов. Можно выбрать из 4-типов кузова, что не может предложить ни один другой производитель.

Багажник седана и лифтбэка могут похвастаться своими размерами.

Дорожный просвет. Дорожный просвет у обычной Лады Гранты, составляет 180 миллиметров, а у кросс версии и того 198 миллиметров.

Динамика. У Лады Гранты с 16-клапанным двигателем с механической коробкой передач, неплохая динамика, среди автомобилей В-класса.

Автоматическая коробка. На Ладу Гранту устанавливают автоматическую 4-ступенчатую коробку Jatco JF414E, которая может похвастаться очень большим ресурсом и высокой надежностью.

-4

Оснащение. У самой дорогой комплектации, неплохое оснащение салона. У Гарнты в 2021 году обновили мультимедийную систему, штатную навигацию и камеру заднего вида.

Двигатели. Хоть они уже и устарели, но зато они идут с чугунным блоком, ремонтопригодные и очень надежные. Ремонт недорогой, а проехать Гранта с такими двигателями может 300 тысяч без проблем.

Вывод. Лада Гранта нормальный автомобиль за свои деньги. В основном люди покупают ее из-за цены, так как ничего кроме нее, среди новых автомобилей не купить за эти деньги. Ну и из-за низких доходов в нашей стране, у людей просто нет выбора. Но, как автомобиль, она без проблем будет ездить и не подведет вас. Отремонтировать ее стоит не дорого, технически в ней нет никаких сложных решений, поэтому отремонтировать ее можно самому в гараже.

Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. Статьи на канале выходят каждый день