Что нужно страховому агенту для эффективной работы сегодня? Для того, чтобы сразу погрузиться в работу и уже в первый месяц получать агентское вознаграждение, не нужно личное присутствие агента в офисе страховщика. Удобная b2b-платформа позволит совершать продажи и взаимодействовать с клиентом всего в несколько кликов. Рассказываем про b2b-платформу iCra.
iCra: что это
Компания «Гелиос» для работы с агентами использует фронт-систему iCra – удобный инструмент, который помогает агенту с легкостью организовать работу с клиентами и быстро получать вознаграждение.
Важное преимущество платформы iCra: она оснащена автоматизированной системой заполнения, инструменты и функции которой позволяют агенту делать свою работу максимально эффективно. Простой функционал помогает агенту быстро влиться в работу, познакомиться со страховыми продуктами и начать продажи.
Как быстро оформить полис ОСАГО
Для оформления полиса ОСАГО нужно заполнить поля с данными паспорта и водительского удостоверения страхователя. Для заполнения данных автомобиля потребуется только VIN или гос. номер.
Пролонгация осуществляется в 2 клика: все данные (ФИО, паспорт, телефон, e-mail и данные автомобиля) заполняются автоматически. Система напомнит клиенту о продлении полиса, а агент не потеряет заработок.
Если же вы пропустили какое-то поле или допустили ошибку, система подсветит и прокомментирует недочеты.
Всего по нескольким полям iCra покажет цену полиса ОСАГО, которая не изменится на следующем этапе оформления.
Управление ценой и агентское вознаграждение
С помощью функции управления ценой в iCra агент может выбирать значение страховой премии внутри предложенного ценового коридора и влиять на размер своего вознаграждения.
Получать комиссию агент может в любое время, когда ему удобно. Операция по выплате агентского вознаграждения оформляется электронно за пару кликов, агенту не нужно ехать в офис и подписывать множество документов.
Модуль обучения
В iCra встроен модуль обучения, который помогает агенту на начальном этапе работы в системе. Если у агента возникли трудности при работе с платформой, он всегда может обратиться в службу поддержки «Helpdesk» или к куратору.
Куратор помогает с настройкой продукта, обозначает условия сотрудничества, объясняет, как работать с целевыми клиентскими сегментами. Выбрав продукт, агент имеет возможность подробнее ознакомиться с его условиями через видео или интерактивную презентацию.
Почему компании важно обеспечить агентов простой и удобной платформой для работы с клиентами? Страховой агент – это важное звено, которое связывает компанию и клиента. Агент – партнер, с ним необходимо выстроить прочные доверительные отношения, которые станут фундаментом для долгосрочного сотрудничества с клиентом.
Страховая компания «Гелиос» предоставляет агентам для работы платформу, которая дает максимум возможностей для комфортной работы с клиентами. iCra – это технологическое b2b-решение для профессиональных агентов с портфелями и агентов-новичков, которые только начинают свой путь в страховании. Платформа имеет интуитивно понятный интерфейс, с помощью которого агент может в одном окне продавать страховые услуги онлайн, управлять их ценой и получать достойное вознаграждение.